Posted 30 ноября 2016,, 09:13

Published 30 ноября 2016,, 09:13

Modified 8 марта, 02:40

Updated 8 марта, 02:40

Из «Триколора» могут уйти самые популярные каналы

Из «Триколора» могут уйти самые популярные каналы

30 ноября 2016, 09:13
Каналы холдингов Discovery и ВГТРК могут исчезнуть из пакетов оператора «Триколор», сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Крупнейший оператор спутникового телевидения «Триколор» может перестать транслировать популярные каналы Discovery и ВГТРК. Вскоре из пакетов вещания могут исчезнуть TLC, Eurosport, «Русский роман», «Моя планета», «Наука 2.0» и другие.

«Триколор» выдвинул неприемлемые условия», - прокомментировал генеральный директор ООО «Медиа альянс» (представляет Discovery в России) Григорий Лавров.

В сентябре сообщалось, что «Триколор» уведомляет своих абонентов о планах отключить телеканалы группы ВГТРК. Тогда причиной назывались переговоры с держателями прав.

В абонентском соглашении НСК – владельца бренда «Триколор ТВ» – указано, что оператор вправе изменять условия оказания услуг и тарифы в одностороннем порядке. Согласно этому пункту, каналы любого пакета могут быть отключены фактически без уведомления абонентов.

Ранее «НИ» описывали конфликтную ситуацию между спутниковым оператором и телеканалами, недовольными дискриминационными условиями, на которых «Триколор» организует вещание через государственный спутник. Похоже, что конфликт между партнерами входит в новую фазу.

Сколько еще телеканалов откажутся от услуг "Триколора"? Конечно, в цифровую эпоху многие отечественные производители телеконтента могут смело конкурировать даже с Дискавери. Но вот останутся ли качественные конкуренты в пуле "Триколора" - большой вопрос.

Усугубляют ситуацию и технические проблемы, которые испытывают владельцы приемников. Так, на днях в профильной группе "триколор фан" были опубликованы обращения пользователей, связанные с ошибками нового приемника GS 8306 , некоторые из них, по словам организаторов группы, перестали работать после новой перепрошивки. Учитывая то, что оборудование "Триколора" практически «вынуждают» менять на новое, может сложиться ситуация, когда от частых перемен клиенты массово побегут к другим, более клиентоорентированым операторам.

"