Рус
Eng
Личный опыт: Билайн раздает клиентам «подарки», от которых хочется отказаться

Личный опыт: Билайн раздает клиентам «подарки», от которых хочется отказаться

30 сентября 2019, 14:59Общество
Сотовый оператор пользуясь какой-то странной логикой «дарит» своим пользователям то, что у них уже давно есть

Популярный блогер Сергей Морозов поделился своей историей о том, какие «новые идеи» используют сотовые операторы, чтобы отобрать деньги у своих клиентов. Морозов рассказал, что на даче он уже давно подключает интернет на компьютере через телефон с безлимитным тарифом.

Однако в этот раз что-то пошло не так.

Началось с того, что целые сутки компьютер перестал загружать сайты и почту, несмотря на то, что он сам же и указывал, что интернет работает и подключение установлено. А затем пришло смс-сообщение от Билайна о том, что при этом тарифе ограничена опция, позволяющая делиться интернетом с другими устройствами, и чтобы все заработало, следует подключить еще одну услугу, которая называется «Раздача интернета», и стоит 150 рублей в сутки!!!

Блогер позвонил оператору, и оказалось, что Билайн подарил своим подписчикам 3 месяца бесплатного безлимитного интернета с этими ограничениями, причем в числе получивших этот «царский подарок» оказались и клиенты, которые уже пользовались тарифом с безлимитным интернетом.

То есть, чтобы восстановить все как было, блогеру следует отказаться от подарка, и тогда его вернут в прежние тарифные условия. Что он и сделал, и загрузка сразу же восстановилась.

Остается только гадать, какой логикой пользовались «изобретатели» из Билайна, если они вообще ей пользовались...

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter