Posted 30 августа 2006,, 13:32
Published 30 августа 2006,, 13:32
Modified 8 марта, 09:02
Updated 8 марта, 09:02
На месте катастрофы Ту-154 завершила работу техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Кроме того, специалисты продолжают изучать, что происходило в тот день в зоне ответственности харьковских диспетчеров. По итогам уже проведенной работы комиссия направила во все авиакомпании России и СНГ рекомендации, чтобы повысить безопасность полетов. Экипажам предписывается тщательно анализировать метеообстановку, а в случае грозы обходить опасный фронт по всем правилам.
В Санкт-Петербурге 30 августа похоронили шестерых членов экипажа разбившегося под Донецком самолета Ту-154.
А вчера стало известно о том, что ежедневные вечерние рейсы между Москвой и Иркутском авиакомпании S7 («Сибирь») отныне будут обслуживать современные лайнеры А-319, которые заменят аэробусы А-310. В самой авиакомпании не связывают такие нововведения с крушением лайнера А-310 в аэропорту Иркутска. Впрочем, эксперты по безопасности полетов убеждены, что эта связь существует.
Впрочем, эксперты по безопасности полетов убеждены, что эта связь существует.