Posted 29 июня 2006,, 20:00

Published 29 июня 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:10

Updated 8 марта, 09:10

«Гадкие лебеди» на все времена

«Гадкие лебеди» на все времена

29 июня 2006, 20:00
Андрей Сигле – композитор, продюсер. Лауреат «Кинотавра» как прошлого года (музыка к фильму «Удаленный доступ»), так и нынешнего (музыка к фильму «Гадкие лебеди»). Но говорить о собственном творчестве композитор и соавтор картины <a href=http://cinema.newizv.ru/films/87/>«Гадкие лебеди»</a> не очень хотел. Андрея Сиг

– Ваш фильм визуально очень красивый, но слегка архаичный…

– А что вы называете архаичным? На «Кинотавре» вы не первая это говорите. А что модно сегодня в кино?

– Дело не в теме – проблема инаковости, таланта – всегда актуальна. Только не обижайтесь. В 1999 году вышла «Матрица» братьев Вачовски и резко двинула вперед киноязык фантастических картин. Затем были смешные и трогательные фильмы Стивена Спилберга «Искусственный интеллект и «Особое мнение». Ваш фильм – неспешное повествование, классические мизансцены... Имеется в виду не старомодность мысли, а ее подача…

– Понятно. Наш фильм – это киноязык Константина Лопушанского, режиссера обладающего своим видением мира и знающим, как этот мир перенести на экран.

– Как классическое черное платье Шанель, что никогда из моды не выходит...

– Вот именно. Мы сознательно выбрали такую стилистику. Может быть, наш фильм не столь динамичен, как в эпоху общения sms, но, увидите, пройдет десяток лет, и время докажет, что наш «вне моды» фильм окажется самым модным. Время для такого кино еще впереди.

(Более подробный разговор о фильме «Гадкие лебеди» мы перенесли на осень, ближе к прокату).

"