Posted 29 апреля 2015,, 21:00

Published 29 апреля 2015,, 21:00

Modified 8 марта, 02:23

Updated 8 марта, 02:23

С небес на землю

С небес на землю

29 апреля 2015, 21:00
Известный британский каскадер Джим Дауделл (Jim Dowdell), исполнявший трюки в фильмах о Джеймсе Бонде, Джейсоне Борне, Индиане Джонсе, проехал на Jaguar XF по двум металлическим тросам длиной 240 метров, протянутым над Темзой.

«Когда прохожие в Кэнэри-Уорф видели, как Jaguar XF совершает свое путешествие в воздухе, они останавливались. Было невероятно приятно вызвать на их лицах улыбку во время пути на работу. Сложилось впечатление, что толпа спешащих людей буквально замерла на пару минут, чтобы стать свидетелями невероятного дебюта нового XF», - рассказывает Фиона Паргетер (Fiona Pargeter), директор по связям с общественностью Jaguar Land Rover.

«На протяжении своей 35-летней карьеры в кинематографе я неоднократно выполнял трюки на автомобилях Jaguar. Однако в этот раз трюк с новым Jaguar XF стал для меня большим испытанием и настоящим вызовом из-за своей непредсказуемости. Тросы могли сильно колебаться при высокой скорости ветра. Учитывая, что диаметр троса составлял всего 34 мм, выполнение трюка требовало максимальной точности, баланса и контроля».



Устроители мероприятия таким образом старались подчеркнуть небольшой вес алюминиевого кузова машины. Автомобиль стал на 80 кг легче своих прямых конкурентов и на 190 кг легче предыдущего поколения бизнес-седана.

Преимуществом новой платформы стала новая компоновка внутреннего пространства. Будучи на 7 мм короче и на 3 мм ниже предшественника, XF получил колесную базу в 2960 мм (на 51 мм длиннее), что позволило инженерам добиться самого просторного в классе заднего ряда сидений с увеличенным пространством для ног, коленей и головы.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «Создавая новый XF, вся наша команда дизайнеров была объединена одной идеей – идеей простоты. Каждая деталь экстерьера XF призвана выполнять определенную функцию: здесь нет ничего лишнего. Достижение такой простоты требует времени и серьезной концентрации. Было бы слишком легко привнести в облик автомобиля визуальные изменения – но гораздо сложнее сформировать характер, вычеркивая ненужное».



Машина комплектуется новыми дизельными двигателями Ingenium объемом 2,0 л. В зависимости от настроек они развивают мощность от 163 л.с./380 Нм и 180 л.с./430 Н-м. Выбросы СО2 для первой версии составляют 104 г/км. Эта самая экологичная машина из негибридных модификаций. Для тех, кому этого мало, есть еще дизельный битурбированный V6 объемом 3,0 литра мощностью 300 л.с. и с крутящим моментом 700 Нм.



Бензиновый двигатель объемом 2,0 л с прямым впрыском топлива с турбонаддувом развивает мощность в 240 л.с. и крутящий момент 340 Нм, в то время как 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем доступен в версиях 340 л.с./450 Нм и 380 л.с./450 Нм.

Производство Jaguar XF будет осуществляться на заводе Jaguar Land Rover в Касл Бромвич наряду с полностью алюминиевым F-TYPE и XJ.







"