Posted 30 апреля 2014,, 16:55
Published 30 апреля 2014,, 16:55
Modified 8 марта, 04:29
Updated 8 марта, 04:29
Наконец, засилью Volvo, Audi и Volkswagen в сегменте универсалов повышенной проходимости приходит конец. Citroen разбавил эту компанию своим новеньким C5 CrossTourer. Автомобиль был представлен общественности совсем недавно, прошлой осенью в Париже и уже добрался до дилерских центров. Изюминкой машины стала гидропневматическая подвеска Hydractive III, способная подстраиваться под дорожные условия.
Специальные датчики мониторят динамику шасси а так же скорость машины, и в зависимости от этого подбирают оптимальный режим работы пневматики. Во время движения по асфальту клиренс машины регулируется автоматически в диапазоне 15 мм. Кроме того, варируется и степень жесткости амортизаторов.
У Citroen С5 СrossTourer есть два ручных режима регулировки подвески. Первый добавляет 6 см. по высоте. Предназначен он исключительно для разбитых грунтовок и для преодоления бродов со скоростью не более 10 км/ч. Второй режим поднимает кузов от стандартного положения уже на 4 см. Функционирует он только на скоростях до 40 км/ч.
Машина будет поставляться в Россию с тремя двигателями на выбор. В базовой версии Citroen С5 СrossTourer комплектуется экономичным бензиновым мотором объемом 1,6 л. с системой двойного турбонаддува, который развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Такой автомобиль с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 1 332 000 руб.
В более дорогих версиях С5 СrossTourer получил два турбодизеля объемом 1,6 и 2,0 л. Один развивает 163 л.с. и 340 Нм крутящего момента, а второй 204 л.с. и 450 Нм.
Стоимость дизельных машин составляет 1 487 000 руб. и 1 599 000 руб. соответственно. Все машины оснащены полным приводом с электронными системами помощи на бездорожье и 6-ступенчатым автоматом.
Владимир Гаврилов