Posted 30 марта 2020, 15:48

Published 30 марта 2020, 15:48

Modified 7 марта, 15:08

Updated 7 марта, 15:08

«Россети» перевели все центры обслуживания клиентов на дистанционную работу

30 марта 2020, 15:48
Группа компаний «Россети» с 30 марта перевела на дистанционное обслуживание все клиентские центры. 1017 центров во всех регионах, где присутствует холдинг, работают в режиме онлайн.

Сообщается, что подобную меру приняли в соответствии с приказом руководителя компании Павла Ливинского для снижения рисков распространения коронавируса.

На протяжении последних двух лет холдинг активно занимался развитием цифрового сервиса, позволяющего оказывать услуги дистанционно. И на сегодняшний день в формате онлайн «Россети» могут оказать полный спектр услуг, таких как оформление заявок на подключение, перераспределение или увеличение мощности и другие обращения.

Онлайн-сервисы компании уже показали свою эффективность и востребованность у клиентов. За десять дней, с 18 по 28 марта, на 34% возросло количество дистанционных обращений по сравнению с таким же периодом в прошлом году. Количество звонков в центры обслуживания увеличилось на 50%, на 45% выросло число обращений через интерактивные сервисы. Весь пакет документов уже по обработанным заявкам энергетики отправляют электронной почтой.

Связаться с сотрудниками компании можно воспользовавшись единым порталом электросетевых услуг Портал-ТП.рф, или через мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное как на Android, так и IOs. Кроме того, работает сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети".

Напомним, с 18 марта компания закрыла центы обслуживания клиентов и потребителей в нескольких регионах, переведя их в режим работы онлайн.

Подпишитесь