Рус
Eng

«Россети» перевели все центры обслуживания клиентов на дистанционную работу

«Россети» перевели все центры обслуживания клиентов на дистанционную работу
«Россети» перевели все центры обслуживания клиентов на дистанционную работу
30 марта 2020, 18:48ОбществоФото: rosseti.ru press
Группа компаний «Россети» с 30 марта перевела на дистанционное обслуживание все клиентские центры. 1017 центров во всех регионах, где присутствует холдинг, работают в режиме онлайн.

Сообщается, что подобную меру приняли в соответствии с приказом руководителя компании Павла Ливинского для снижения рисков распространения коронавируса.

На протяжении последних двух лет холдинг активно занимался развитием цифрового сервиса, позволяющего оказывать услуги дистанционно. И на сегодняшний день в формате онлайн «Россети» могут оказать полный спектр услуг, таких как оформление заявок на подключение, перераспределение или увеличение мощности и другие обращения.

Онлайн-сервисы компании уже показали свою эффективность и востребованность у клиентов. За десять дней, с 18 по 28 марта, на 34% возросло количество дистанционных обращений по сравнению с таким же периодом в прошлом году. Количество звонков в центры обслуживания увеличилось на 50%, на 45% выросло число обращений через интерактивные сервисы. Весь пакет документов уже по обработанным заявкам энергетики отправляют электронной почтой.

Связаться с сотрудниками компании можно воспользовавшись единым порталом электросетевых услуг Портал-ТП.рф, или через мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное как на Android, так и IOs. Кроме того, работает сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети".

Напомним, с 18 марта компания закрыла центы обслуживания клиентов и потребителей в нескольких регионах, переведя их в режим работы онлайн.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter