Posted 30 января 2013,, 16:08
Published 30 января 2013,, 16:08
Modified 8 марта, 05:12
Updated 8 марта, 05:12
Эскалаторы импортного производства, которые будут устанавливаться на новых станциях метро, могут расположиться не в торцах платформы (классический вариант), а чуть заходя на нее. Сейчас в департаменте строительства рассматривают такую возможность.
Из-за плотной городской застройки на поверхности недостаточно места для посадки выходов и вестибюлей станции, поэтому проектировщики вынуждены искать компактные планировочные решения, пояснили в ведомстве. Так, нестандартное размещение эскалаторов позволит оптимизировать объем строительного котлована и всего станционного комплекса в целом. Кроме того, кассовые и другие вспомогательные объекты могут расположиться вторым этажом над платформенной частью, пишет РИА Новости. Как отметили в департаменте, размеры новых подъемников позволяют обеспечить регламентные габариты до края платформы. А расстояние от края платформы значительно больше, чем при применении отечественных эскалаторов.
Напомним, что, говоря о проблемах с поставкой эскалаторов для столичного метро, руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев подтвердил, что власти решили рассмотреть возможность привлечения иностранных производителей. «Но большинство наших эскалаторов запроектированы немного иначе, чем за границей - они более массивные, с другим периодом технического обслуживания. Так что стоит вопрос об адаптации зарубежных проектов к отечественным требованиям, чем и занимаются иностранные организации, с которыми мы вели переговоры», - сказал чиновник. Он заявил, что первые зарубежные эскалаторы в московском метро должны появиться на станции «Деловой центр».
Т.