Posted 30 января 2007,, 15:55

Published 30 января 2007,, 15:55

Modified 8 марта, 08:52

Updated 8 марта, 08:52

Прощание с карбюратором переносится на два года

30 января 2007, 15:55
Прощание с карбюратором переносится на два года

«АвтоВАЗ» продолжит производство устаревших «классических» моделей ВАЗ- 21053 и ВАЗ-2107 еще как минимум два года.

По информации газеты «Ведомости», эти автомобили будут выпускаться на тольяттинском автогиганте до того момента, пока на конвейере не появится совершенно новая модель, разработанная совместно с канадской компанией Magna.

Это правильные решения, убеждены эксперты. Главным конкурентным преимуществом моделей «АвтоВАЗа» перед иномарками всегда была цена, «Пятерка» стоит сейчас около $5 200, а «семерка»— $5 600.

Как пишет издание, десятки миллионов долларов чистой прибыли принесла в 2006 году «классика» заводу.

Кстати, «АвтоВАЗ» — не первый российский автоконцерн, который продолжает делать ставку на модели, разработанные десятилетия назад, еще во времена СССР. Олег Дерипаска, основной владелец ГАЗа, несколько лет назад пообещал снять с производства «Волгу». Но эта машина хорошо продается, и ГАЗ больше не собирается прекращать ее производство.

"