Posted 29 октября 2015,, 07:49

Published 29 октября 2015,, 07:49

Modified 8 марта, 03:35

Updated 8 марта, 03:35

«Аэрофлот» потребовал с «Трансаэро» еще 3 млрд рублей

29 октября 2015, 07:49
«Аэрофлот» потребовал с «Трансаэро» еще 3 млрд рублей
Сюжет
Авиация

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал еще один иск «Аэрофлота» к авиакомпании «Трансаэро» на 3 млрд рублей. Напомним, в рамках первого иска «Аэрофлот» потребовал от компании 5 млрд рублей.

В соответствии с данными, размещенными на сайте Арбитражного суда Москвы, группа компаний «Аэрофлот» подала иск к «Трансаэро» о взыскании более 3 миллиардов рублей. Иск поступил в арбитраж 28 октября, к производству он пока не принят, основания исковых требований не указаны.

Ранее «НИ» писали, что столичный арбитраж назначил на 3 ноября предварительные слушания по иску «Аэрофлота» о взыскании с «Трансаэро» 5,592 миллиарда рублей долга по договору займа от 4 сентября 2015 года. Иск поступил в арбитраж 13 октября.

Стоит отметить, что крупные иски к «Трансаэро» в последнее время поступают в арбитражные суды из разных регионов. Так, контролируемые «Роснефтью» компании требуют от перевозчика более 4 миллиардов рублей, Госкорпорация по организации воздушного движения — более 700 миллионов рублей, иностранные компании, связанные с «ВТБ Лизингом», — более 101 миллиона долларов, передает РИА Новости.

Напомним, что авиаперевозчик «Трансаэро» переживает сейчас сложные времена. Задолженность компании уже достигла 250 миллиардов рублей. Ранее было принято решение о том, что «Аэрофлот» приобретет погрязшего в долгах перевозчика, однако сделка так и не состоялась. Позднее стало известно, что контрольный пакет акций «Трансаэро» был приобретен совладельцем авиакомпании S7. Как уточняет радиостанция «Говорит Москва», соглашение о покупке не менее 51% акций «Трансаэро» подписал акционер группы авиаперевозчиков S7 Владислав Филев.

Отметим, что в четверг российские СМИ сообщили, что
Малайзия проявила интерес к покупке «Трансаэро». По данным издания «Коммерсантъ», представители инвестора совместно с Российского инвестиционного агентства (РИА) провели две встречи с руководством Минтранса, на которых высказывали интерес к приобретению «Трансаэро».

К.

"