Posted 29 сентября 2018,, 08:35

Published 29 сентября 2018,, 08:35

Modified 7 марта, 16:17

Updated 7 марта, 16:17

В Петербурге хотят запретить детские квесты

В Петербурге хотят запретить детские квесты

29 сентября 2018, 08:35
Два депутата петербургского Заксобрания Денис Четырбок и Александр Ходосок написали законопроект о популярном развлечении для городской молодежи - квестах. Депутатам кажется целесообразным запретить поход на квесты детей младше 14 лет из-за их "неспособности предвидеть последствия своих действий".

Авторы законодательной инициативы предлагают дать юридическое определение квестам – «интеллектуальное развлекательное мероприятие, проводимое в помещении, покидание которого участниками мероприятия невозможно до решения поставленных организатором задач посредством применения умственных или творческих способностей участников» с одновременном запретом на участие в них детей младше 14 лет, пишет "Фонтанка".

“Несовершеннолетние зачастую не способны предвидеть последствия своих действий”, – утверждают Ходосок и Четырбок.

Примерами такой "недальновидности" несовершеннолетних депутаты назвали два несчастных случая в Петерурге. Так, в апреле 2018 года во время проведения квеста «Голодные игры» участница игры должна была скользить по тросу, однако тот не выдержал и оборвался. Еще одну петербурженку годом ранее при прохождении квеста ударили топором по ноге.

В законопроекте депутаты также предлагают исполнительным органам разработать список техничнеских требований к безопасности в квест-румах.

В пресс-службе Заксобрания добавили, что депутаты намерены выступить с федеральной инициативой о введении обязательного лицензирования квестов по всей России.

Квест - это игра, рассчитанная на небольшое количество человек, как правило, от 2-х до 6-ти, проходящая в замкнутом пространстве, где главная задача игроков – выбраться из комнаты, решая загадки и пользуясь зашифрованными подсказками.

Обычно игровое пространство оборудовано красочными декорациями и специальными техническими средствами для полного погружения игроков во всё происходящее.

Поскольку каждая квестовая комната имеет свой сюжет, то у игроков есть возможность окунуться в нереальный мир и почувствовать себя героем любимой книги, фильма ужасов, сказки, приключенческой истории и многого другого.

Сам игровой процесс способствует командной работе, в рамках которой приходится решать задачи, применять логику и смекалку, ловкость и выдержку.

"