Posted 29 сентября 2011,, 13:51

Published 29 сентября 2011,, 13:51

Modified 8 марта, 06:05

Updated 8 марта, 06:05

Фирма Reebok готова вернуть деньги за купленные кроссовки для ягодиц

Фирма Reebok готова вернуть деньги за купленные кроссовки для ягодиц

29 сентября 2011, 13:51
Фирма Reebok готова вернуть деньги за купленные кроссовки для ягодиц
Сюжет
Деньги

Федеральная комиссия по торговле США пришла к выводу, что дочерняя компания группы Adidas-Reebok обманула своих покупателей рекламной компанией кроссовок серии EasyTone. Производитель не согласился с выводами комиссии, но, чтобы избежать суда, готов выплатить компенсацию всем, кто будет претендовать на роль пострадавших.

Реклама кроссовок убеждала, что серия EasyTone, и особенно обувь RunTone на 28 % эффективней других кроссовок тренирует мышцы ягодиц, пишет «Газета.ру».

Юридическая служба Reebok продолжает настаивать, что фирма имеет все основания на такое утверждение. «Мы готовы отстаивать технологию EasyTone. И не согласны с решением комиссии», – указано в заявлении компании.

Однако маркетинговую стратегию фирме придется изменить, хотя продажа этой линии обуви продолжится.

Чтобы не доводить дело до суда, Reebok готова потратить 25 миллионов долларов на выплату компенсации всем людям, купившим кроссовки серии EasyTone и RunTone. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на информацию, размещенную на сайте Федеральной комиссии США по торговле. Там же (на сайте Комиссии) можно подать заявку на компенсацию ущерба.

Реклама EasyTone появилась в телевизионном эфире в начале 2009 года, и с тех пор кроссовки этой серий стали очень популярны в США и в других странах мира, рассказывают «Вести».

Рекламный бюджет Reebok на продвижение обуви EasyTone в 2010 году составлял $31,6 млн. В первом полугодии 2011 года корпорация потратила еще $9,3 млн.

Решение Федеральной комиссии по торговле поддерживают американские потребительские ассоциации. Они считают, что утверждения, звучащие в рекламе, должны «соответствовать результатам научных исследований» – об этом заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.

В.

"