Posted 28 июля 2004,, 20:00

Published 28 июля 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:48

Updated 8 марта, 09:48

После дождичка в понедельник

28 июля 2004, 20:00
Вчера весь день редакция нашей газеты была практически полностью лишена связи с внешним миром. У «Новых Известий» отключили и телефоны, и выход в Интернет. По воле компании «Совинтел», обеспечивающей наши коммуникации, мы и все наши соседи с начала недели живем без связи.

Представьте себе программиста без компьютера, водителя без машины или слесаря без ключей и отверток. А теперь журналиста без телефона… Именно в таком положении оказались сотрудники «Новых Известий» на этой неделе. Уже три дня редакционные телефоны не подают признаков жизни. Нетрудно представить, как это отражается на работе журналистов, каждый из которых в день обычно совершает десятки звонков. Но если дозвониться до внешнего мира можно с помощью мобильников, то отыскать альтернативный путь приема входящих звонков нам пока не удалось.

А началось все после дождичка. Правда, не в четверг, а в понедельник. Придя на работу, сотрудники «НИ» с удивлением обнаружили, что ни один из телефонов не может набрать городской номер. «Обычное дело после дождя – поделился соображениями телефонист, обслуживающий здание. – Сейчас кабели подсохнут немного, и все заработает». На всякий случай отправили в компанию «Совинтел», предоставляющую телефонную связь всему зданию, заявку на ремонт и начали ждать пока «подсохнет». Ждали долго, до вечера телефоны так и не заработали. Вместе с нами ждали и другие организации, расположенные по соседству. Выяснилось, что мы еще легко отделались. На верхнем этаже, помимо телефона, отключился и Интернет, подключенный по тому же кабелю.

Во вторник утром кабели наконец-то подсохли, телефоны радостно зазвонили. Но недолго длилось журналистское счастье. Через несколько часов звонки вновь прекратились. «Ремонтные работы идут», – заверили нас сотрудники «Совинтела». Шли они и весь вчерашний день. Видимо, ремонт был настолько сложен, что в какой-то момент и «Новым Известиям» отключили Интернет, оставив редакцию вообще без канала связи. А наш персональный менеджер из компании-провайдера, судя по всему, решил попробовать поставить себя в наше положение. Его телефон тоже не отвечал.

"