Posted 28 июня 2004,, 20:00

Published 28 июня 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:42

Updated 8 марта, 09:42

В чем секрет вашей красоты?

28 июня 2004, 20:00
Ингеборга Дапкунайте / Надежда Бабкина / Илзе Лиепа / Татьяна Веденеева / Лариса Гузеева

Ингеборга Дапкунайте:

– Долгое время мне казалось, что «я» и «красота» понятия не совместимые. Постоянно что-то в себе не нравилось: то слишком худая, то у меня кривые ноги, то чересчур жирные волосы… Ничего такого, конечно, в реальности не было, но каждый раз, подходя к зеркалу, я себя утешала: «С внешностью тебе не повезло, зато возьмешь талантом. Будешь много работать, и тогда все увидят, какая ты замечательная». Глупость, конечно, несусветная! Потому что красивой женщину делают влюбленные глаза мужчины. Но тогда я этого еще не знала. Никаких диет я не придерживаюсь – ем все, кроме молочных продуктов. И то только потому, что с детства их терпеть не могу. Люблю простую еду: рыбу, овощи... А еще считаю – красота все же дар природы. У меня, конечно, есть абонемент в спортивный клуб, но я там не частый гость. Когда устаю после репетиций, спектаклей и съемок, то просто иду гулять в парк, когда очень устаю – смотрю телевизор, когда совсем уже без сил – сплю. Каждое утро стараюсь делать зарядку. Как видите, ничего особенного!



Надежда Бабкина:

– Красота – это не только душевный талант, но хорошая форма и энергия. Все это я поддерживаю благодаря регулярным физическим нагрузкам в тренажерном зале. Нравится беговая дорожка с программой, когда в зависимости от твоего выбора меняются скорость, траектория движения. Есть и другие «любимцы», например, тренажер для верхней части пресса. В тренажерном зале занимаюсь каждый день, если нет гастролей и концертов. Главная цель – не распускаться, только так можно не только сохранить то, что дано, но получить еще немножко… Кроме тренажерного зала, хожу в бассейн, где плаваю в ластах. Моя разовая норма – 1 километр. И все ради красоты.



Илзе Лиепа:

– Мне нравится, когда женщина хорошо выглядит. К сожалению, мои рабочие будни несовместимы с декоративной косметикой. На репетиции любой макияж потечет. Так что краситься бессмысленно. Зато когда выхожу в свет, то пользуюсь косметикой с удовольствием. Ценю хорошо сделанный сценический грим. Из косметики остановилась на японской. Она приятна, натуральна и, по-моему, достаточно эффективна. А вообще я согласна с изречением: «До 30 лет у нас такое лицо, которое дал Господь, а после – такое, какое мы заслужили сами».



Татьяна Веденеева:

– Я уверена, что секреты красоты кроятся в правильном питании. Нельзя смешивать все в кучу! Когда готовят рыбу вместе с мясом, обваливая в муке, – я совсем не уверена, полезно ли такое блюдо! И еще надо поменьше думать о плохом, о том, какая несчастная у нас жизнь. Такие мысли деформируют не только психику, но и отражаются на лице.



Лариса Гузеева:

– В 20 лет внешность и фигура воспринимаются как данность. Можно обойтись без крема, можно не смыть грим, можно съесть столько блинчиков с творогом, сколько хочется. В 40 к лицу и телу относишься как к драгоценности. И тут хороши все средства: диеты, спорт, пластика. Разумеется, чувство меры должно быть, и лицо актрисы, несмотря на вмешательства косметологов, должно оставаться живым. А то ведь есть, например, такие гели, которые вводят в губы, и кроме неприятных ощущений создается впечатление чего-то чужеродного на лице. Этого я не люблю. К сожалению, спортом сейчас не занимаюсь, да и всегда была не слишком спортивной. Правда, очень люблю плавать, но брезглива, и в бассейны ходить не могу. Зато когда попадаю на море, отвожу душу. А на диетах не сижу. Просто стараюсь контролировать количество еды. Честно признаюсь, не всегда удается.

"