Posted 29 января 2021,, 15:34

Published 29 января 2021,, 15:34

Modified 7 марта, 14:03

Updated 7 марта, 14:03

СК засекретил проверку силовика, ударившего в живот Маргариту Юдину

СК засекретил проверку силовика, ударившего в живот Маргариту Юдину

29 января 2021, 15:34
В Санкт-Петербурге уже шестой день продолжается проверка действий сотрудника ОМОН, ударившего ногой в живот на несанкционированной акции 23 января 55-летнюю жительницу Луги Маргариту Юдину. Происшествие получило широкий резонанс, однако, представителей СМИ с ходом проверки более не знакомят.

На официальное обращение издания "Подъём" петербургское управление Следственного комитета (СК), в частности, сообщило, что запрашиваемые данные не могут быть преданы гласности со ссылкой на 161 статью Уголовно-процессуального кодекса. Она предусматривает запрет на обнародование данных предварительного расследования, однако, в таких случаях с участников проверок берут подписку о неразглашении.

Издание "Подъём" при этом пыталось выяснить, установлена ли личность полицейского, ударившего пострадавшую, какая уголовная статья ему может грозить и на каком этапе сейчас находится доследственная проверка.

Напомним, что после удара ногой пострадавшая упала и ударилась головой об асфальт, сообщалось, что у нее диагностицировали закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Однако, в больнице она провела всего два дня. Уже на следующий день к ней приходили с извинениями полицейский начальник и человек, который представился Николаем. Он заявил, что это он нанес ей удар, поскольку, якобы, сам был атакован газом и ничего не видел через запотевшее забрало шлема. На видеозаписи при этом видно, что забрало у нападавшего было поднято.

После того, как пострадавшая заявила о прощении ОМОНовца, ее выписали из больницы. Но потом состояние ее здоровья вновь ухудшилось, потребовалась новая госпитализация. Сама Маргарита Юдина сообщила, что все-таки будет подавать заявление на своего обидчика в Следственный комитет. После этого сообщалось, что к ней домой явились сотрудники органов опеки, чтобы проверить, как она воспитывает детей, а старшим детям пригрозили призывом в армию.

"