Posted 28 декабря 2019,, 14:29

Published 28 декабря 2019,, 14:29

Modified 7 марта, 15:17

Updated 7 марта, 15:17

Сокуров, Наргиз, Мартынов...Телевизор приструнил "клеветников России"

Сокуров, Наргиз, Мартынов...Телевизор приструнил "клеветников России"

28 декабря 2019, 14:29
Собственно, Телевизор разговаривает с клеветниками России постоянно, но в конце года получилось и выпендриться. Путин открыл мост – большой, по морю, через Керченский пролив. Мгновенно Россия по самоощущению передвинулась из стран третьего мира, по крайней мере, во второй ряд.

Сергей Митрофанов

По мосту двинулся спецпоезд, а в спецпоезде - самый человечный человек, о котором люди скажут: «Он такой простой…». Поезд был набит восторженными толстомордыми, как на подбор, спецпассажирами. «Это как три Новых года подряд», - радостно говорит в камеру Евроньюс один, размахивая флажком «Единой России». Он совершенно искренен.

Для Путина этот мост – пирамида Хеопса, усыпальница великого фараона. Некий символический объект, которым он себя увековечивает. Но также и опыт постсоветской мобилизации. Сталину было легче согнать всех на такое грандиозное строительство, и не впервой. Но впервые Путин организовал своих друзей вокруг бюджета – и тоже получилось! Значит, можно двигаться дальше. На Луну, на Марс... На Америку.

Клеветники России говорили, что ничего не получится. Мост стоит между расходящихся геологических плит. Диффузионные потоки подмоют опоры. Не хватит денег. Конструкция не выдержит. Всем им теперь пеняют в глаза за их клевету. И плиты не разошлись, и диффузионные потоки не сработали, и денег завались. Если повторять их клевету, а потом в стык давать нашего «самого человечного человека» в окружении почитателей, а потом в Кремле и в золоте, то получается убойная контрпропаганда. Это правда.

Хотя мне, как бывшему инженеру, все-таки немножко за мост тревожно. Столько бетона в мокрой соленой среде. Сколько ж нужно еще потратить, чтобы за всем этим следить, мониторить, даже если, как нам говорят, гарантийный срок 100 лет?

Впрочем, это не мое дело.

Телевизор отвечает Клеветникам России как оптом, то и в розницу.

Только что было оптом – клеветникам моста. А вот и в розницу – певице Наргиз. Насколько можно понять, Наргиз, родом из Узбекской ССР, теперь гражданка США, и в США, как явствует из интервью, которое с ней делала Ксения Собчак, ей нравится. А Россия, как и весь прошлый СССР, – не очень.

Удивительное ли это дело? Вряд ли. В мире полно творческих людей, которым их родные родины по каким-то причинам нравятся меньше, чем новые. Например, Альберту Эйнштейну. Тем более, что Наргиз формально переместилась из страны третьего мира – УССР, в страну первого, которая потому и называется страной первого мира, что там всего больше и лучше, - как для жизни, так и для карьеры.

Вопрос, как к этому относиться настоящим патриотам?

Тут опять же два варианта: клеймить везунчиков, как предателей. Второй: никак не относиться. Потому что базовое право любого человека – устраивать свою жизнь согласно своим собственным представлениям о должном. Патриоту никто ведь и не предлагает целоваться взасос с переместившими себя лицами. Если так стало вдруг противно после высказываний Наргиз в США, ну, сходите, что ль, послушайте Киркорова и успокойтесь.

В интервью 17 декабря 2019 года, данном Ксении Собчак, Наргиз сообщила о себе следующее:

... трое ее детей «полные американцы», закончившие в США школы и колледжи. Старшая дочь уверена — в России по улицам ходят медведи и что «Раша» — это «мафия». Певица так же заявила, что не чувствует себя в безопасности в РФ.

Высказывание, нельзя сказать, что б какое-то сильно радикальное. Тысячи людей ту же мысль излагают другими, хотя и менее эпатажными, без «медведей», словами. Тем не менее, Телевизор постарался разоблачить клеветницу Наргизм по пунктам.

У вас в Штатах и убивают больше, и бомжи спят прямо вдоль трасс (ведущий «60 минут» Е.Попов там жил шесть лет и все шесть лет страдал), и вообще третий мир – это гораздо лучше, спокойней и родней, чем первый, - такой вывод.

Но главное, что в случае с Наргиз определилась и главная претензия к звездным клеветникам. «Мы вас кормим, поим, деньгами снабжаем, а вы, негодяи, себе позволяете».

Так, некий журналист Аббас Джума разместил в Twitter гневный пост. «Какая лютая ненависть к людям, которые это чучело кормят и оплачивают «калыджи» ее детям. Разве так сложно рассказать дочке, что поешь не медведям в лесу и не бандитам в притонах?» (Цитирую по статье из "Рамблер": «Наргиз резко отчитали за негативные высказывания о России».

Получается, что где-то есть в России место, куда приходят «звезды» за деньгами. Деньги им дают пачками, но при этом просят не высказываться негативно о России, а если высказываются, то с полным правом «отчитывают»: «Не плюй в колодец и не мути чистое питье мое…».

Завершая сюжет про Наргиз, Жириновский театрально взмахнул рукой, как актер, обращающийся к залу с края сцены, и бросил в экран, охарактеризовав внешний вид клеветницы: «Чудище, обезьяна!»

***

Любопытно, что с теми же интонациями, как по отношению к Наргиз, и с той же претензией, пропаганда теперь обращается и к Сокурову, который никуда из России вроде не уехал, западную жизнь не расхваливал. Но оказывается, есть целое направление в сети – «разоблачение сокуровщины». Претензия та же: мы вам деньги даем, содержим, а вы себе позволяете.

Интеллигенция – сбежавшая содержанка, такая магистральная идея. Про «сокуровщину» творческой интеллигенции в подборке Яндекс-Дзен сказано: «Существование такого индивидуума возможно только в такой стране, как Россия, где «индивидуализм» можно культивировать на бюджетные деньги». «Ну и снимал бы своё авторское кино дальше. Но нет». Опасно заболевший манией величия субъект стал царю свое мнение высказывать, - про права человека, - как будто оно тому интересно. И превратился, говоря словами Жириновского, в то же самое чудище, обезьяну позорную.

***

Пропаганда-ТВ в лице четы Норкиных решила потроллить опасно заболевшего сокуровщиной Кирилла Мартынова в ипостаси профессора Вышки. И вот как это было.

Минут десять Кирилл держался спасительной объективности и оскорбительной нейтральности. Кирилл: «Ребята не подготовились и решили, что к ним придет тихий ботаник. Так что они меня спросили, откуда растет этноцентризм на примере лубянского стрелка Манюрова. И я ответил, что он растет из невозможности людей защищать свои интересы в легальной политике и замалчивания общественных проблем». Иными словами, котел с паром созрел до опасной стадии срыва крышки.

Тогда Норкина, жена основного Норкина, пошла в обычный такой перпендикуляр. «Так что же правильно тогда брать автомат и идти всех стрелять?»

«Правильно вас, идиотов, всех тут покрошить из автомата», - возможно, думает про себя Мартынов, но вслух сказать так, конечно, не может, и пытается объяснить, что «правильно-неправильно» неприменимо к событиям, которые происходят по причине объективно независимых от наблюдателя обстоятельств.

ОК. Тогда переходим к политическим репрессиям. Вы что же, дорогой Кирилл, считаете, что у нас сегодня есть политические репрессии?

Есть, - спокойно отвечает Кирилл, вот, вот и вот. Это все политические репрессии. Мы об этом пишем в «Новой газете».

Тут «основной» Норкин начинает удивляться и путаться. То ли он, оппонируя, вообще отрицает политические репрессии в сегодняшней России, то ли отрицает массовые расстрелы, а точечные посадки и за репрессии не считает, за что, по его идее, мы уже должны быть благодарны правительству.

Норкина, супруга, тогда опять с размаху бьет в перпендикуляр. А скажите, дорогой Кирилл, отчего мы, Россия, содержим вашу Высшую школу экономики (сродни как Наргиз, как Сокурова), а она себе такие гадости позволяет?

Кирилл: «- Организация, которую возглавляет этот, муж главной нашей по финансам, - это самое непрофессиональное и вредное, что есть в стране, - доверительно сообщила мне Юлия Геннадьевна».

С чего вдруг прилетело про высшее образование от темы про стрелка Манюрова – непонятно, однако ж Кирилла тут они и пробили. Ушел Кирилл. А ведь мог бы и донести до широкой аудитории свою позицию, как вслед ему крикнул «основной» Норкин.

"