Posted 28 декабря 2018,, 08:23

Published 28 декабря 2018,, 08:23

Modified 7 марта, 16:08

Updated 7 марта, 16:08

Петр Шкуматов: «Защитный интервал скорости трогать нельзя!»

Петр Шкуматов: «Защитный интервал скорости трогать нельзя!»

28 декабря 2018, 08:23
Уменьшение защитного интервала приведет не к увеличению, а к резкому уменьшению безопасности движения и к резкому увеличению числа штрафов

Тут министр транспорта Дитрих выступил с поддержкой инициативы снизить защитный скоростной интервал с 20 до 10 км/ч. Честно говоря, я разочарован. Кому, как не министру транспорта, не понимать, что самое важное - это ровный скоростной режим. Когда ты едешь и следишь за дорогой, а не выполняешь странную программу, написанную знаками на столбах "90-70-80-60-70-50-90-80" и так многие тысячи километров каждые 500 метров. Какие идиоты развешали на федеральных, региональных и межмуниципальных трассах такое количество ограничений? Они что, правда думают, что водитель должен смотреть не на дорогу, а на спидометр и на столбы со знаками? И это типа безопасно?

Я только приехал из Крыма и могу сказать уверенно, что если бы не защитный интервал +20, то это была бы не поездка, а пытка. Просто потому, что такого гигантского количества различных ограничений никогда не было за всю мою водительскую историю! Чтобы их все соблюсти, я должен смотреть не на дорогу, а большую часть времени вправо на столбы, а оставшуюся смотреть на спидометр, так как почти все ограничения - ИДИОТСКИЕ! Например, на неосвещенном участке дороги разрешено 90, а на освещенном, с хорошей разметкой и с полосой для опережения грузового транспорта - 70. То есть, если в темноте на встречку - пожалуйста, гони на все! А безопасное опережение - только на 70-ти. Какой чудак это организовал?

И таких мест не просто много, а экстремально много! Изменение скорости автомобиля должно встречаться ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, когда это действительно обосновано. А не по принципу "лишь бы ничего не случилось, а я тут ограничение повесил, значит мне не отвечать". От обилия этих ограничений просто пестрит в глазах!

То есть уменьшение защитного интервала приведет не к увеличению, а к резкому уменьшению безопасности движения и к резкому увеличению числа штрафов, которые уже вносят в свои планы частные компании - владельцы камер. Ну а поездка на дальние расстояния за счет этого приобретет характер пытки, потому что ваш мозг закипит уже через пару сотен километров от обилия знаков на столбах. Или будете ехать с черепашьей скоростью, но ровно и бесплатно.

Конечно эту диверсию надо останавливать. И до пересмотра всех схем ОДД и снятия 90% ограничений (я могу уверенно сказать, что именно 9 из 10 ограничений абсурдны и подлежат ликвидации) защитный интервал трогать нельзя.

Оригинал здесь

"