Posted 28 ноября 2019, 08:13
Published 28 ноября 2019, 08:13
Modified 7 марта, 15:16
Updated 7 марта, 15:16
Дороге уже присвоен номер М-11, но она недостроена, - пишет в своем блоге на сайте радиостанции "Эхо Москвы" Сергей Асланян. "Проехать напрямую из одной столицы в другую не получится. Придется немного постоять в бесплатной пробке под Тверью", - отмечает он.
Что же касается участия в церемонии открытия президента России Владимира Путина, то ему по словам обозревателя также не впервой открывать несуществующее сквозное движение по недостроенным дорогам. В частности, это произошло в феврале 2004 при открытии недоделанной грунтовки в Хабаровском крае, которую тогда назвали трассой М-58 "Амур". Тогдашний губернатор региона Виктор Ишаев увековечил себя фразой: "И вот открыто сквозное движение. И скоро Дальний Восток станет Ближним". Сам же Владимир Путин решился проехаться по "Амуру" лишь спустя много лет.
"Дорога не получилась. Полос всего две. Нет обочины. Любая поломка может оказаться смертельной. На помощь позвать не получится – перебои со связью. Заправок не отыскать и лучше взять канистры", - пишет Сергей Асланян про М-11. А ведь она проходит не через суровый и малонаселенный Хабаровский край, а через веками обжитые регионы в самом сердце страны, между двумя ее столицами.
"Дорогу М-11 назвали "Нева". Возможно, в честь опасных лезвий "Нева", выдававшихся бойцам Советской Армии в качестве технических. Бриться ими было невозможно, ими срезали катыши с заношенного кителя и при необходимости могли перерезать горло врагу", - заключает Сергей Асланян.