Posted 27 ноября 2014,, 21:00

Published 27 ноября 2014,, 21:00

Modified 8 марта, 02:04

Updated 8 марта, 02:04

Новости авиакомпаний

27 ноября 2014, 21:00
Новости авиакомпаний
Сюжет
Авиация

National Geographic Traveler назвал «Аэрофлот» лучшей авиакомпанией

Один из самых популярных в мире журналов о туризме National Geographic Traveler подвел итоги ежегодного онлайн-голосования среди российских читателей. С июля по ноябрь 2014 года посетители сетевой версии издания (www.nat-geo.ru) выбирали оптимальные туристические направления и сервисы по 16 различным номинациям. По итогам опроса лучшим перевозчиком года был признан «Аэрофлот», за который отдали свои голоса более 40% из 230 тыс. человек, принявших участие в акции. Согласно данным авторитетных отраслевых исследований, компания находится на первом месте в странах Старого Света по качеству сервиса как в бизнес, так и в экономическом классах обслуживания. В текущем году «Аэрофлот» второй раз подряд признали ведущей авиакомпанией Восточной Европы и по версии престижной международной премии Skytrax World Airline Awards. Высоко оценивают эксперты и качество бортового питания. Компания активно реализует программу «Интернет на борту» – к настоящему времени услуга Wi-Fi активирована на 30 дальнемагистральных самолетах. «Аэрофлот сегодня – по-настоящему успешная авиакомпания премиум-класса, заслужившая всемирное признание благодаря исключительно высокому уровню сервиса и современному флоту, который является самым молодым в мире среди крупных авиаперевозчиков, – заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Все это предоставляет возможность выхода на качественно новые позиции в глобальной отрасли».

«Трансаэро» развивает идеи филантропии

На конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности», результаты которого определяются на основании ежегодного исследования, в тройку лидеров уверенно вошла авиакомпания «Трансаэро». Авиаперевозчик удостоился сразу двух почетных дипломов. Первый вручен «Трансаэро» как одному из лидеров основного рэнкинга, оценивающего общий вклад в дело благотворительности по пяти параметрам: концепция и стратегия, подход к благотворительности, управление и процессы, результаты и перспективы, информационная открытость, расходы на благотворительность. Еще одним дипломом отмечен перевозчик за проект «Рейс надежды». Проект, уникальный для гражданской авиации России, дает возможность пассажирам прямо в воздухе сделать пожертвования на лечение детей, страдающих тяжелыми заболеваниями. Вот как оценила «Рейс надежды» директор Центра корпоративной социальной ответственности РСПП Елена Феоктистова: «Это яркий благотворительный арт-проект. Он является продолжением и развитием многолетней работы компании по содействию детскому здравоохранению, вовлекая широкий круг участников в благотворительную деятельность». «Лидеры корпоративной благотворительности» – единственный в России конкурс, направленный на поддержку и продвижение идей филантропии в деловом сообществе страны. В 2014 году в нем приняли участие 59 крупных российских компаний.

"