Posted 28 октября 2018,, 11:01

Published 28 октября 2018,, 11:01

Modified 7 марта, 16:24

Updated 7 марта, 16:24

После смерти Караченцова осталось имущества на миллиард рублей

После смерти Караченцова осталось имущества на миллиард рублей

28 октября 2018, 11:01
Фото: East News
Писатель Андрей Егоров отмечает, что супруге умершего актера Николая Караченцова и его сыну перешли элитная недвижимость в Москве (приобретена 15 лет назад, за 2 года до роковой аварии) за 300 миллионов, двухэтажный особняк на 50 сотках и недвижимость в Болгарии. Общая стоимость - около миллиарда рублей.

"Говорят, также есть дорогостоящие предметы искусства, антиквариат и коллекция икон, - пишет в своём Живом Журнале Андрей Егоров. - Но при этом известно, что Людмила Поргина обращалась в благотворительный фонд и гильдию актеров, чтобы собрать деньги на дорогостоящее лечение мужа.

Странная история, не правда ли? Знаю людей, которые тяжело болеют. Они распродают все, что у них есть за бесценок, они влезают в долги, берут кредиты. Их наследники, когда они умирают, остаются чаще всего ни с чем, у разбитого корыта. Даже без квартиры. Конечно, хорошо, что удалось сохранить имущество актера для сына. Но недвижимость в Болгарии можно было и продать. Антиквариат. Картины. А благотворители могли бы в таком случае помочь тем, кому помощь более необходима и кто при этом менее известен. Может, кого-то удалось бы спасти, кому не хватает денег.

Ни в коем случае никого не осуждаю. Но из-за таких историй, как с Жанной Фриске и Николаем Караченцовым, люди перестанут вообще помогать знаменитостям. А некоторые из них и правда порой нуждаются в помощи.

Больше всего меня лично возмущает, что я перевожу деньги в благотворительный фонд. А он решает помочь не детям, а знаменитости".

"Я сам живу в бедности и часто обращаюсь за помощью в нужде, но не могу понять одной вещи - почему в нашей стране на лечение детям собирают деньги всем миром, - пишет vitaliy_ivvch. - Я не говорю за всех - но для детей -то государство могло бы найти деньги. Оторвать один, два, три да хоть 10 миллиардов долларов от бюджета на безопасность, от пафосных дорогостоящих строек, от наших сверхбогатых олигархов. За две вещи мне стыдно - за пожилых людей копающихся в мусорных баках и за детей на лечение которых собирают на телеканалах".

"