Posted 27 августа 2014,, 20:00
Published 27 августа 2014,, 20:00
Modified 8 марта, 04:19
Updated 8 марта, 04:19
Самой важной чертой обновленного автомобиля стал, пожалуй, 2.0-литровый мотор. Помимо высоких характеристик этого проверенного временем силового агрегата, речь идет о значительном снижении стоимости базовой версии автомобиля. А где снижение стоимости – так и повышенный интерес покупателей.
Кроме того, 3,5-литровый мотор, который попадал под высокую налоговую ставку, будет заменен на 3,0-литровый V6, который дефорсирован до приятных слуху и кошельку 249 лошадиных сил.
2,0-литровый и 2,4-литровый силовые агрегаты будут работать в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения LLT-CVT, а 3-литровый «Аккорд» получит 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Безопасности новинки разработчики уделили особое внимание: особая конструкция кузова, новые опции, 6 подушек безопасности даже в самой бюджетной комплектации. Новая HondaAccord станет серьезным конкурентом не только ниссановской «Теане», но и лидеру российского сегмента бизнес-седанов – ToyotaCamry.