Posted 28 мая 2013,, 14:02

Published 28 мая 2013,, 14:02

Modified 8 марта, 05:11

Updated 8 марта, 05:11

В РЖД обещают, что билеты на двухэтажные поезда будут стоить дешевле

28 мая 2013, 14:02
В РЖД обещают, что билеты на двухэтажные поезда будут стоить дешевле

Билеты на поезда с двухэтажными вагонами будут стоить дешевле, чем на поезда с обычными одноэтажными вагонами. В РЖД это объяснили тем, что при эксплуатации двухэтажных вагонов у РЖД появятся экономические возможности по снижению тарифа.

«То, что мы сможем предложить пассажиру более интересные тарифные планы, - это без сомнения», - вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов. И отметил, что в настоящее время в РЖД идет проработка вопроса о том, какими именно должны быть цены на билеты в новые вагоны, однако окончательное решение по этому вопросу пока не принято, пишет РБК.

Первый поезд с двухэтажными вагонами должен будет отправиться из Москвы в Адлер в июле 2013г. Это будет состав из 15 вагонов, 12 из которых будут купейными и один – СВ. Также в поезде будет вагон-ресторан и штабной вагон. Всего же в обороте будут находиться 50 двухэтажных вагонов, из которых планируется сформировать три состава.

Ранее сообщалось, что в 2013г. ФПК планирует закупить для поездов дальнего следования 50 двухэтажных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода: четыре СВ, четыре купейных штабных, 38 купейных и четыре вагона-ресторана. Каждый купейный вагон вмещает 64 пассажира, штабной вагон – 50 человек, а вагон СВ — 30 пассажиров. Что касается вагона-ресторана, то в нем одновременно смогут разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре.

В РЖД рассчитывают, что эксплуатация двухэтажных вагонов позволит удовлетворить возрастающий спрос на перевозку пассажиров в условиях ограниченных пропускных способностей на отдельных направлениях. Также перевозчик намерен ввести двухэтажные вагоны с местами для сидения на региональных маршрутах, например, «Москва – Смоленск» и «Москва – Воронеж» или «Москва - Тула - Орел - Курск – Белгород».

В октябре 2012г. РЖД утвердило техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги с креслами для сидения, серийное производство которых планируется начать в 2014г. В соответствии с техническим заданием, в вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла. На обоих этажах они будут располагаться по схеме 2+2. В вагоне бизнес-класса на каждом этаже будет размещено по 29 кресел повышенной комфортности, расположенных по схеме 2+1. Кресла могут быть развернуты по ходу движения поезда. А пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть кресла лицом друг к другу. Дополнительно в вагоне бизнес-класса будет предусмотрено отгороженное двухместное VIP-купе.

Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами и точками Wi-Fi для доступа в Интернет. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.

Т.

"