Posted 27 октября 2020,, 13:58

Published 27 октября 2020,, 13:58

Modified 7 марта, 14:30

Updated 7 марта, 14:30

Личный опыт: «Сотрудник банка  сразу заявил, что мне ничего не вернут!»

Личный опыт: «Сотрудник банка сразу заявил, что мне ничего не вернут!»

27 октября 2020, 13:58
Клиенты жалуются на незаконные списания средств с карточки
Сюжет
Банки

Некомпетентной и лицемерной организацией (впрочем, как и многие другие) счёл московский менеджер Максим Котельников известный российский банк. И вот почему:

«За неделю банком одобрены 3 мошеннических платежа по моей дебетовой карте. Если с первым платежом я сам лоханулся – надули меня, сейчас я это понимаю, то по двум последующими ответственность за махинации лежит на банке.

После первой операции я поинтересовался у представителя банка (во флагманском, стильном и удобном, как кажется самому банку, отделении на Неглинной) - что-то угрожает моей карте и моим счетам? Нужно или не нужно перевыпускать карту?

Представитель банка сказала, что это на моё усмотрение, и мне ничто не угрожает т.к. все переводы осуществляются ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ КОДА, отправленного банком по sms или push-уведомлению. Т.е. только я могу подтвердить согласие с платежом.

Но, оказывается это не совсем так.

Вы не знали – знайте, иногда банк сам решает, какую операцию провести, без согласования с держателем карты, потому что банку КАЖЕТСЯ, что вы согласны с операцией.

Так, сегодня ночью и утром (когда я уже или ещё спал) банк дважды (т.е. 2 раза) списал по 4010 руб. за доставку Яндекс.Еда из неопределяемого ресторана.

Ни смс, ни push не приходили. Узнал об этом случайно, зайдя в личный кабинет и удивившись остатку по счету.

Еда не пришла. Еда не перезвонила и не усомнилась в операции. Главное - заплатили, а там гори оно всё...

На все обращения в неодушевленную службу поддержки банка, когда ты общаешься с роботом без эмоций – стандартные отписки по скриптам, обезличенные рекомендации и советы. Никто не перезванивает, хотя номер знают – рекламу-то шлют исправно. Постоянно предлагают то 200.00, то 300.000 руб. кредитных. Умереть со смеху над предложениями.

Во время первого обращения в отделение на Пресненском валу, по первой операции, сотрудник мне сразу сказал – «вам ничего не вернут». Вот прям так и сказал. Я просто остолбенел от скорости ответа и принятия решения сотрудником банка, а значит и самим банком.

Ничего не зная о моей ситуации, мне вынесли вердикт.

Хорошо, что я был в маске и молодой человек не видел моей артикуляции.

А в понедельник сотрудница модного офиса не моргнув глазом сказала, что моим счетам ничто не угрожает.

В общем, минимизирую отношения с этим банком. Закрыть счет полностью не получится, но отношения по минимуму и отрицательные рекомендации гарантирую.

Конечно, моя дробина слона не напугает, но, красивым фасадом меня не заманишь.

P.S.

Ой, да, ещё оборжаться – когда я заблокировал карту и отправил заявку на перевыпуск, с меня списали комиссию за эту операцию. За пропуск факта мошенничества и защиту от него я же ещё и сам заплатил. Мелочь, а приятно. Еще и страховку вкладов предлагали, прикиньте. Правда, шансы ее получить невелики, так как во всем виноват клиент. Но это я уже не узнаю.»

А вот что после долгой переписки с пострадавшим ответил, наконец, сам банк:

«Не исключаем, что это были мошеннические операции. Поэтому рекомендовали сообщить об этом полиции. С ситуацией в офисе и перевыпуске карты разберёмся. Комиссию вам вернули на счет за перевыпуск. Если оплата прошла, то отменить ее в моменте мы и правда не можем: (Но не оставляем клиентов в беде и предлагаем оспаривание.) Процесс этот не быстрый, ведь в расследовании участвуют получатель и платежная система. Вместе с ними разбираемся в деталях оплаты и стараемся вернуть деньги. Видим, Яндекс.Еда уже подключилась к решению вопроса. Надеемся, у них получится отменить оплаты...»

Как говорится: и на том спасибо!

От редакции:

Название банка мы намеренно вычеркнули из текста. Во-первых, чтобы не судиться за "порчу" деловой репутации, во-вторых, потому, что ситуация, увы, совершенно типичная и списанием средств без ведома клиентов грешат все банки. Единственный способ вернуть деньги - идти до конца и требовать от банков возврата средств.

"