Posted 27 сентября 2012,, 04:48

Published 27 сентября 2012,, 04:48

Modified 8 марта, 05:31

Updated 8 марта, 05:31

Две недели после катастрофы Ан-28: мальчик все еще в коме, взрослым лучше

27 сентября 2012, 04:48
Две недели после катастрофы Ан-28: мальчик все еще в коме, взрослым лучше
Сюжет
Авиация

Минздрав Камчатки сообщает, что состояние троих пострадавших при жесткой посадке самолета Ан-28 за прошедшие две недели значительно улучшилось. Четвертый пассажир, переживший авиакатастрофу, – 13-летний мальчик – по-прежнему находится в коме.

«Один из пострадавших в среду перенес операцию, состояние его удовлетворительное. На поправку идут еще два человека», - сказал, по данным РИА Новости, представитель краевого Минздрава.

Медикам пока не удается вывести из комы пострадавшего в аварии подростка. Они смогли только стабилизировать состояние мальчика. Он сейчас находится в больнице краевого центра, куда его перевезли из стационара Паланы.

Трагедия произошла 12 сентября на севере Камчатского края близ поселка Палана, куда рейсовый самолет летел из Петропавловска-Камчатского. На борту самолета, принадлежавшего ФГУП «Камчатское авиапредприятие», находились 12 пассажиров и два члена экипажа. Десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка, погибли при жесткой посадке Ан-28 в условиях плохой видимости. Спаслись только те, кто сидел в хвостовой части самолета – при ударе о землю их выбросило из салона вместе с креслами.

По факту авиакатастрофы расследуется уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Специалисты МАК уже провели расшифровку обоих бортовых самописцев. Пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) РФ сообщила, что разбившийся самолет отправлялся в последний полет в технически исправном состоянии.

Сейчас следствие рассматривает две версии причины крушения Ан-28: ошибку пилота и неблагоприятные погодные условия в районе полета.

В.

"