Posted 27 июля 2017,, 08:06

Published 27 июля 2017,, 08:06

Modified 7 марта, 17:16

Updated 7 марта, 17:16

Амурский священник предложил вернуть смертную казнь за коррупцию

Амурский священник предложил вернуть смертную казнь за коррупцию

27 июля 2017, 08:06
Председатель Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Благовещенской епархии РПЦ иерей Святослав Шевченко выступил за отмену моратория на смертную казнь в России и ее применение за педофилию, терроризм и коррупцию, которую он приравнял к измене Родине.

Видеозапись заявления священника появилась на YouTube 26 июля, пишет Ньюсру.ком.

«Лично я являюсь сторонником отмены моратория на смертную казнь за такие ужасные вещи, как педофилия и терроризм. И почему бы в этот перечень не включить еще и коррупцию, ведь она сродни измене Родине. Кто-то воскликнет: „А как же относится к этому христианство?“ Спокойно относится, потому что у христианства особое отношение к смерти», — заявил священник.

По мнению Шевченко, смертная казнь не идет вразрез с библейскими заповедями. Священник уверяет, что Ветхий Завет предписывает смертную казнь, а Новый Завет ее не отменяет. Более того, отмечает священник, сам Иисус Христос не выступал за отмену смертной казни, хотя и вступался за осужденных.

«Церковь ни за, ни против. Она полностью этот вопрос оставляет на усмотрение государственной власти и лишь оставляет за собой право ходатайствовать за раскаявшихся заключенных. Но самое интересное, что соборный церковный разум никогда не толковал смертную казнь как нарушение шестой заповеди „Не убий“. Более того, Сам Бог попускал смертную казнь, и это мы видим из цепи библейских событий под названием „казни египетские“», — пояснил он.

Шевченко также напомнил, что во многих странах до сих пор существует смертная казнь, в том числе и за коррупцию.

«Почему бы России не выйти из моратория на смертную казнь? Например, как в Китае: проворовался губернатор, мэр или прокурор на 3 миллиона юаней — расстрел», — заключил он.

Напомним, смертная казнь за особо тяжкие преступления в России не применяется с 1997 года в связи со вступлением РФ в Совет Европы и присоединением к Европейской конвенции о защите прав человека и Венской конвенции о праве международных договоров.

"