Posted 27 июня 2008,, 08:10

Published 27 июня 2008,, 08:10

Modified 8 марта, 08:09

Updated 8 марта, 08:09

Итоги премии «Серебряная калоша»

Итоги премии «Серебряная калоша»

27 июня 2008, 08:10
Итоги премии «Серебряная калоша»

Самые сомнительные достижения в российском шоу-бизнесе отмечены в Москве. Организаторы премии «Серебряная калоша» в 12-й раз вручили свои «престижные» призы в столичном театре имени Моссовета, и популярные артисты вновь посмеялись сами над собой, передает Ньюсру.ком со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Из-за трансляции решающего матча Россия-Испания на Евро-2008 церемонию начали на час раньше. Накал футбольных страстей в зрительном зале был настолько силен, что весь вечер решили посвятить спорту. Организаторы предложили коллегам в преддверии зимней Олимпиады-2014, которая пройдет в Сочи, уже сейчас провести первую в России олимпиаду по шоу- бизнесу.

Выйдя на сцену, сборная артистов поклялась своим зрителям «эпатировать, удивлять, деградировать и при этом неплохо зарабатывать». Ведущая вечера Татьяна Лазарева обратила внимание на то, что в последнее время большую популярность среди людей шоу- бизнеса завоевали спортсмены.

«К примеру, певица Татьяна Буланова вышла замуж за футболиста Владислава Радимова, Юлия Началова - за Евгения Алдонина, актриса Анастасия Заворотнюк предпочла фигуриста Петра Чернышева “гардемарину” Сергею Жигунову», - отметила она.

«Почетную» премию первой получила Анфиса Чехова, отмеченная в номинации «Звезда в рекламе». Эпатажная телеведущая лично поднялась на сцену за наградой, которая представляет собой установленную на постаменте калошу из серебра 925 пробы стоимостью около 2 тыс. долларов. Такое случается крайне редко - как правило, победители предпочитают игнорировать церемонию, отмечает информагентство.

Именно так поступили резиденты юмористической программы «Комеди клаб», отмеченной за бесславную борьбу с сомнительным юмором. Однако ведущие пообещали, что они обязательно получат призы по почте.

«В западном фильме нередко можно заметить рекламу различных продуктов, а в российской картине, которая, к примеру, длится 1,5 часа, не всегда удается увидеть хоть крошечный кусочек художественной ленты», - пошутила Лазарева.

Среди фильмов, где «рекламируется все, что движется и не движется», победу одержала картина Тимура Бекмембетова «Ирония судьбы. Продолжение». «За время показа режиссер сумел вместить максимальное количество рекламы», - пояснила ведущая.

Из-за большого количества желающих попасть на церемонию, организаторы в этом году устроили прямую трансляцию в Парке имени Горького. Здесь был установлен 6-метровый экран, на котором вручение «Серебряной калоши» могли увидеть около 12 тысяч зрителей.

"