Posted 27 февраля 2018,, 16:11

Published 27 февраля 2018,, 16:11

Modified 7 марта, 16:56

Updated 7 марта, 16:56

Приморский перевозчик "некрасиво" требует деньги с чиновников

Приморский перевозчик "некрасиво" требует деньги с чиновников

27 февраля 2018, 16:11
Фото: news-vlad.ru
В одном из районов Приморского края грозит разразиться транспортный кризис. Виной всему - война за деньги между местными чиновниками и единственным организатором пассажирских перевозок в районе.

Чугуевский район Приморья лихорадит все последнее время. Муниципалитет рискует остаться без пассажирских автобусных перевозок. Местный бизнесмен, Никита Воробьёв, с начала марта хочет прекратить работу единственного пассажирского перевозчика в районе – предприятия «Чугуевка», которое обслуживает все пассажирские маршруты муниципалитета, а заменить его просто некем. Как и большинство маршрутов в сельских районах в Чугуевском перевозки нерентабельны, и борьба за субсидии из бюджета между местными чиновниками и бизнесменом приобретает все более ожесточенный характер.

По мнению заместителя главы района Виктора Ковалёва, основная беда в том, что перевозчик монополист, и прекрасно понимает, что возможности районной власти повлиять на него ограничены. Это единственная компания, у которой есть лицензия на право перевозок в районе. Поэтому, по словам чиновника, Воробьёв хочет столько денег за перевозки, чтобы полностью покрывать себестоимость и ещё получать прибыль. Но в районной казне нет денег для удовлетворения его аппетитов, сокрушается чиновник. Поэтому район обратился за помощью к краевой администрации и там, вроде как обещали помочь муниципалитету финансово.

Однако сам перевозчик в договоренности особо не верит. По словам властей, его позиция строится на том, что пока "народ не подымется, край просто забудет о проблемах Чугуевского района", поэтому он намерен остановить перевозки с 3 марта.

Районные власти к тому же упрекают предпринимателя в том, что его ультиматум невозможно выполнить до 3 марта - властям на решение вопроса, как обычно, нужны месяцы.

Скорее всего у истории будет продолжение, так как у каждой из сторон есть своя правда. С одной стороны, чиновникам действительно сложно найти дополнительные средства, сверх предусмотренных в бюджете. С другой, есть красноречивый пример из соседнего района, где перевозчик, работавший в точно таких же условиях, попросту разорился. Терять бизнес не хочется – поэтому предприниматель как может пытается повысить рентабельность перевозок.

Источник: Восток Медиа

"