Posted 26 февраля 2015,, 21:00

Published 26 февраля 2015,, 21:00

Modified 8 марта, 03:48

Updated 8 марта, 03:48

Мечта для семьянина

Мечта для семьянина

26 февраля 2015, 21:00
В начале марта открывает свои двери Женевский автосалон. Ведущие мировые производители готовятся удивлять почитателей практичностью, экономичностью и дешевизной своих новых авто. Получится ли у них изобрести идеальный автомобиль?

На 85-м Международном Женевском автосалоне компания Mitsubishi Motors Corporation впервые представит концепт-кар Mitsubishi XR-PHEV II. Это компактный гибридный кроссовер с силовой установкой PHEV. Ее конструкция довольно интересна и включает в себя электродвигатель-генератор общей мощностью 163 л.с. и новую конфигурацию привода. Все агрегаты установлены в передней части автомобиля. Система PHEV рассчитана в основном на работу в режиме привода от электродвигателя, а двигатель внутреннего сгорания (ДВС) выполняет функцию источника дополнительной мощности в случае необходимости. Тем самым машина ездит большую часть времени на электромоторе, однако если кроссовер попадает в грязь, то момент с ДВС передается через блокирующую муфту прямо на колеса. При этом выбросы CO2 остаются на уровне не более 40 г/км.



В настоящее время ведется разработка различных систем PHEV для всех типов автомобилей Mitsubishi.

Кризисные ожидания подстегивают европейских производителей к поиску новых решений. Opel покажет в Женеве компактный хэтчбек Karl, который должен встать на ступеньку ниже Corsа и будет самой дешевой машиной марки. Новинка построена на платформе Chevrolеt Spark, однако двигатели получит от Opel Adam. Это будут трехцилиндровые однолитровые моторчики мощностью до 115 л. с. В качестве трансмиссии предусмотрена только 5-ступенчатая механическая коробка. Длина автомобиля составляет всего 3,68 м, а весит он меньше тонны. Стоить машина в Германии будет около 9,5 тыс. евро.



Чешская Skoda продолжает переводить модельную линейку на платформу MQB. В Женеве покажется новый Superb, построенный на ее основе. Машина получила кузов лифтбэк с массивной задней дверью, открывающейся вместе с рамкой стекла. Багажный отсек вмещает 625 л, а при сложенных спинках задних сидений – целых 1760 л. Колесная база Superb достигла 2841 мм, что на 8 см длиннее, чем у прежнего Superb.





Машина смело смотрит в премиальный сегмент. Среди ее опций можно отметить подвеску с регулируемыми по жесткости амортизаторами, 3-зонный климат и адаптивный круиз-контроль. Пока новый Superb оснащается только 4-цилиндровыми турбомоторами 1,4 TSI, 1,8 TSI и 2,0 TSI с 7-ступенчатым роботом DSG.



BMW продолжает эксперименты с семейными минивэнами. В Женеве можно будет увидеть модель Gran Tourer, получившую 7-местный салон. Модель построена на переднеприводной платформе Active Tourer и является ее удлиненным вариантом. Из-за колесной базы в 2780 мм машина наделена просторным салоном-трансформером. Каждое из сидений второго и третьего рядов можно складывать и передвигать в продольном направлении. Объем багажного отсека варьируется от 560 до 1820 л при сложенных спинках второго ряда. Самый мощный BMW Gran Tourer получит дизель 220d и полноприводную трансмиссию на основе Haldex 5.





Порадует женевскую публику и Honda. Японская марка покажет компактный кроссовер HR-V, разработанный для Европы. Особое внимание конструкторы уделили пространству в салоне. Для его увеличения топливный бак был перенесен под передние сиденья, а задние получили возможность убираться в «подпол». Такая система компоновки названа Magic Seats. В подобном варианте объем багажного отделения у HR-V составляет 1026 л.

"