Рус
Eng

Вся правда о TikTok: отупление, деморализация, хамство...

Вся правда о TikTok: отупление, деморализация, хамство...
Вся правда о TikTok: отупление, деморализация, хамство...
26 ноября 2020, 14:44ОбществоФото: https://www.youtube.com/watch?v=4fAse_YWTQw&t=374s
На одном из популярных ютуб-каналов, StarLife TV, посвящённых «новостям в области конспирологии», появился интересный ролик о том, какие цели на самом деле преследует платформа TikTok.

«Мир узнал о новом приложении летом 2018 года.

На данный момент TikTok является одной из самых популярных интернет-платформ среди детей и подростков. В нём зарегистрировано более 1 млрд пользователей из 150 стран.

В 2020 – 2021 годах, по прогнозам, размер выручки за приложение составит 1, 6 млрд долларов.

Как и другие подобные проекты, TikTok имеет определённые цели, в их роликах всё чаще мелькает совершенно понятная символика, а новые тренды и челленджи направлены на деморализацию подрастающего поколения.

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok создал китайский миллиардер Чжан Имин. Он родился в 1983 году в китайской провинции Фуцзянь в самой обычной семье, его родители были госслужащими.

Чжан Имин, китайский миллиардер, создавший TikTok.
Фото:https://www.youtube.com/watch?v=4fAse_YWTQw&t=374s

Чжан окончил Нанькайский университет по специальности микроэлектроника и программирование. Какое-то время работал в Microsoft, а в 2012 году основал интернет-компанию ByteDance, которая сейчас оценивается в 75 млрд долларов и считается самой дорогой частной компанией в мире. Чжан Имин не ведёт публичную жизнь и не даёт интервью.

С первого взгляда может показаться, что в приложении TikTok нет абсолютно ничего плохого. Молодёжь развлекается, проявляя свои таланты и креатив во время создания коротких видеороликов.

Перед тем, как стать доступным широкой аудитории, каждый ролик проходит модерацию. Таким образом, планировалось предотвратить попадание в «тренды» недопустимого контента.

На деле же всё не так гладко и радужно. Разберёмся, для каких целей был создан TikTok.

Главная задача этого приложения – формирование у подрастающего поколения клипового мышления. Именно поэтому ролики в TikTok максимально короткие: пользователи могут создавать 15-секундные видео.

Фото:https://www.youtube.com/watch?v=4fAse_YWTQw&t=374s

Максимальная продолжительность ролика при выборе определённых настроек – 60 секунд.

Клиповое мышление представляет собой способ восприятия информации и мира в целом в виде отдельных кусочков или так называемой мозаики.

В сознании человека формируется яркий, но фрагментарный и кратковременный образ, который тут же сменяется другими, подобными ему. Оно ориентировано на сиюминутное, поверхностное восприятие информации, фрагментарно и постоянно мелькающей перед глазами.

Предпосылки к формированию у людей клипового мышления начались с появления первых музыкальных клипов. Но если самые ранние клипы представляли собой минифильм, в котором разыгрывался сюжет песни, то с 1990 годов в моду вошёл совершенно другой формат.

Теперь на экране мелькают короткие, быстро сменяющиеся образы, абсолютно не связанные с текстом песни.

15-секундные ролики в TikTok нацелены на то, чтобы закрепить у детей механизм клипового мышления.

Ребёнок быстро переключается с одного видео на другое, совершенно не вдаваясь в его суть и смысл.

В чём же опасность клипового мышления? Прежде всего, в снижении уровня интеллекта и показателя IQ.

Всё, на что способно клиповое мышление при просмотре материала – определить, интересен он или нет. Выделить ключевую мысль, главный момент, увидеть суть – уже не получается.

Такие важнейшие мыслительные операции, как синтез, обобщение, сравнение – оказываются плохо сформированными.

Такое восприятие информации людьми – в интересах глубинного государства, ведь людьми, которые не способны мыслить и отличать правду от лжи, управлять намного проще.

Главная же проблема клипового мышления – снижение эмоциональности и способности сопереживать, это формирование равнодушия к чужим проблемам.

С течением времени у детей притупляется чувство жалости, они начинают воспринимать чужие трагедии как данность и некую норму. Чужие проблемы не трогают.

Именно такого восприятия и добиваются глубинщики: их цель сделать так, чтобы людей не волновало то, что происходит далеко от них.

Фото:https://www.youtube.com/watch?v=4fAse_YWTQw&t=374s

Ещё одна цель создания TikTok – это предоставление дополнительных возможностей педофилам.

На этой платформе людям с нездоровыми наклонностями легко и просто установить контакт и войти в доверие к ребёнку.

По всему миру уже было отмечено огромное множество подобных попыток.

Помимо этого, TikTok в целом направлен на деморализацию подрастающего поколения и формирование у детей ложных ценностей.

На просторах этой платформы можно встретить множество видео с ненормативной лексикой, демонстрацией хамского о неуважительного поведения по отношению к другим людям, а также с достаточно откровенным контентом.

Фото:kabarlar.org

При этом популярные блогеры делают челленджи (своего рода вызовы, призывы к повторению действий за блогерами, это главный контент платформы – прим. «НИ»), который дети и подростки пытаются повторить.

Одно время самым популярным челленджем на платформе был такой: встать перед зеркалом и обмочиться в штаны.

Фото:https://www.youtube.com/watch?v=4fAse_YWTQw&t=374s

Дети и подростки повторяют эти действия за своими кумирами, популярными TikTok-блогерами.

Отдельного внимания заслуживает то, что видео практически всех популярных блогеров в TikTok содержат сатанинскую символику. Есть даже блогеры, большинство роликов которых сводятся исключительно к демонстрации того или иного характерного жеста.

Годовой доход российских блогеров в TikTok составляет десятки миллионов рублей и постоянно увеличивается.

Несложно догадаться, кто контролирует и спонсирует их деятельность».

Целиком ролик можно посмотреть здесь.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter