Posted 26 ноября 2009,, 15:48

Published 26 ноября 2009,, 15:48

Modified 8 марта, 03:35

Updated 8 марта, 03:35

Голым в Лондоне – джинсы даром!

Голым в Лондоне – джинсы даром!

26 ноября 2009, 15:48
Голым в Лондоне – джинсы даром!

26.11.2009. Популярная розничная сеть джинсовой одежды «Joy» провела аттракцион неслыханной щедрости. В честь открытия нового магазина в центре Лондона первым 25 покупателям доставались джинсы даром, правда, при условии отсутствия на них какой-либо одежды за исключением нижнего белья. Очередь собралась задолго до открытия, корреспонденты AP засняли, как не обращая никакого внимания на парад трусов и бикини, молодые лондонцы тщательно и придирчиво выискивали на вешалках штанцы.

Это отнюдь не ноу-хау «Joy». Так в апреле этого года универмаг в центре Лиссабона предложил бесплатную одежду всем, кто придет в магазин абсолютно голым. Рискнули около 70 португальцев. Сначала им выдали полотенца для прикрытия, но покупки могли совершать лишь абсолютно голые – зато взять столько, сколько смогут вынести. Правда, магазин пожадничал, и выставил для неодетых граждан лишь четыре стойки с вешалками.

А в начале ноября магазин сети Spar в подмосковной Коломне разрешил в течение двух часов покупателям, пришедшим в одном нижнем белье, бесплатно унести в руках столько товаров, сколько смогут, сообщил сайт ej.by со ссылкой на Рейтер. Этим шансом воспользовались 200 человек, причем более половины из них – мужчины. "У нас была проблема, как проинформировать о магазине жителей города. Теперь в городе не осталось ни собаки, ни кошки, которая бы о нем не знала", - сказал гендиректор сети Spar Дмитрий Маслов. После акции количество покупателей удвоилось, и стабильно держится на этом уровне. Нетривиальный маркетинговый ход привлек внимание прокуратуры, которая усмотрела в нем нарушение общественной морали, но от жителей жалоб не было.

Первопроходцем же в нудистском шоппинге в России стала «Евросеть», чья акция «Телефон бесплатно тому, кто разденется в торговом зале под гимн "Евросети"» довела компанию да всероссийской известности. А сибирский филиал этой сети пошел дальше и выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню». Фото AP.

"