Posted 26 октября 2022, 05:22

Published 26 октября 2022, 05:22

Modified 7 марта, 12:05

Updated 7 марта, 12:05

Партнер Mothercar ведет переговоры о продаже бизнеса в России

26 октября 2022, 05:22
Партнер британской сети детских товаров Mothercar, которая объявила об уходе с российского рынка, ищет компанию для передачи ей своего бизнеса в стране. Переговоры уже ведутся с дистрибутором фешен-рынка «Джамилько».

Как сообщает «Коммерсантъ», «Джамилько» могут перейти права аренды торговых точек и товар, который не успели продать. Вероятно, «Джамилько» переоборудует выкупаемые торговые площади под мультибрендовые магазины с детскими товарами. Эксперты же предупреждают о жесткой конкуренции в этом сегменте.

Уточняется, что переговоры ведутся с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России.

После продажи магазины будут работать под другим брендом.

В начале марта сообщалось, что британская сеть приостанавливает работу в России. На российский рынок приходилось до четверти всех розничных продаж. Ежемесячно компания получала прибыль от реализации товаров в РФ до 0,7 миллиона долларов. На территории страны у компании было 120 магазинов.

Подпишитесь