Posted 25 октября 2004,, 20:00

Published 25 октября 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:41

Updated 8 марта, 09:41

За рубежом

25 октября 2004, 20:00
VW Golf R32 / Mercedes E 28 CDI Carlsson

VW Golf R32

Более мощная версия нового поколения Golf GTI, представленного в Париже, в настоящее время проходит испытания на гоночной трассе Нюрбургринг. Под капотом у следующего поколения Golf R32 будет 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с., а максимальная скорость автомобиля составит около 250 км/ч. Кроме того, новый R32 будет оснащен фирменной системой полного привода 4Motion. Внешне машина будет отличаться от GTI двумя большими выхлопными трубами. Кроме того, у R32 более низкая подвеска, и, скорее всего, автомобиль получит новый аэродинамический обвес. Премьера Golf R32 намечена на Франкфуртский автосалон в следующем году. Концерн между тем уже ведет работы над версией R36 мощностью 280 л.с., которая появится на рынке в 2007 году.



Mercedes E 28 CDI Carlsson

Тюнинг-ателье Carlsson подготовило новый CD28 на базе Mercedes E-класса с дизельным двигателем 2.8 CDI. В доработке двигателя применена новая уникальная система C-Tronic, представляющая дополнительный блок управления двигателем, разработанный специалистами Carlsson. Он подключается к основному блоку с помощью специального 36-контактного разъема и подает сигналы, обеспечивающие оптимальные параметры впрыска топлива и момента зажигания. В результате мощность двигателя со стандартных 177 л.с. возрастает до 215 л.с., пиковый крутящий момент с 425 Нм подскакивает до 520 Нм, а максимальная скорость – с 228 км/ч до 240 км/ч. Carlsson CD28 разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд. Это быстрее стандартной версии на 1,3 секунды. Неотъемлемая часть C-Tronic – специальный сажевый фильтр, благодаря которому он соответствует всем стандартам Euro 4. Кстати, система C-Tronic непрерывно контролирует температурные режимы работы двигателя во избежание перегрева. Она позволяет использовать «дополнительные» лошадиные силы, только если температура антифриза укладывается в диапазон от 65 до 105°C. Это позволяет использовать чип-тюнинг тогда, когда он не повредит здоровью мотора. Внешне Е-класс сильно преобразился. Он получил оригинальные 19-дюймовые литые диски серии Carlsson 1/16 Brilliant Edition, обутые в покрышки Dunlop SP Sport 9000 размером 245/35 спереди и 285/30 сзади. Понизившая центр тяжести, а вместе с ним и клиренс спортивная подвеска сделала автомобиль более агрессивным и динамичным.