Posted 26 сентября 2018,, 13:42
Published 26 сентября 2018,, 13:42
Modified 7 марта, 16:19
Updated 7 марта, 16:19
Рекламная кампания Alcreme в Instagram началась в середине сентября. На скандал обратило внимание издание Sostav.
Сотни комментаторов назвали снимки мерзкими и сексистскими, предположив, что создателями рекламной кампании является группа озабоченных подростков.
Несмотря на реальную угрозу бойкота, надо признать, что рекламщики сумели таки расшевелить публику. Сомнительное мороженое вмиг стало звездой Instagram. И если в хэйтинге участвуют сотни, то попробовать рожок алкогольного мороженого рискнут тысячи.
Производители невозмутимо в одном из комментариев заметили, что главным героем всех снимков является мороженое. А вы что подумали?
«Сотни комментариев и тысячи просмотров, а все из-за раздвинутых ног: прямо как в жизни, на лицо сейчас никто не смотрит»,- справедливо пишут производители лакомства.
Скоро мороженщики пообещали опубликовать снимки с мужчинами-моделями.
Страшно представить, в каких интересных местах незатейливый продукт побывает и что еще в него засунут ради рекламы!