Posted 25 сентября 2011,, 20:07

Published 25 сентября 2011,, 20:07

Modified 8 марта, 06:08

Updated 8 марта, 06:08

Поезд «Сапсан» насмерть сбил человека в Подмосковье

25 сентября 2011, 20:07
Поезд «Сапсан» насмерть сбил человека в Подмосковье

В Московской области скоростной электропоезд «Сапсан» сбил насмерть человека. Об этом сообщает LifeNews со ссылкой на представителя правоохранительных органов.По его данным, мужчина, попавший под колеса поезда, сегодня скончался в реанимации больницы.

После осмотра медики констатировали у жертвы открытую черепно-мозговую травму и множественные переломы. Медики боролись за жизнь мужчины, однако сегодня утром пострадавший скончался.

В настоящее время личность погибшего пока не установлена. Известно лишь, что мужчине на вид около 45 лет, погибший был абсолютно трезвым.

Напомним, 20 июля поезд «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва насмерть сбил в Твери мужчину. Местный житель погиб под колесами поезда на 477-м километре Октябрьской железной дороги. Мужчина переходил железнодорожные пути в черте города в неположенном месте.

Пятнадцатого июня Мещанский суд Москвы взыскал с ОАО «РЖД» 116 тысяч рублей компенсации в пользу родственников мужчины, погибшего под колесами скоростного поезда «Сапсан». Сообщается, что суд лишь частично удовлетворил требования жены погибшего, которая хотела получить от РЖД компенсацию в сумме 40 миллионов 37 тысяч рублей. Инцидент произошел 11 сентября 2010 года на платформе Бурга в Новгородской области. 24-летний Максим Говязин был сбит на рельсы воздушным потоком скоростного поезда. Мужчину затянуло под колеса «Сапсана» и он погиб. В ходе судебных слушаний адвокат жены Говязина заявил, что у погибшего молодого человека осталась жена, несовершеннолетний ребенок, а также другие члены семьи. Поэтому столь высокая сумма возмещения морального вреда (40 миллионов рублей) обоснованна. Представители РЖД, в свою очередь, сообщили, что погибший был пьян. По их данным, экспертиза показала, что в его крови находилось 1,9 промилле этанола, то есть он был в состоянии средней тяжести опьянения.

Также у адвокатов РЖД были показания очевидцев, которые видели, что Говязин сидел на краю платформы, свесив ноги. Кроме того, адвокаты представили заключение экспертов, согласно которому человека нельзя затянуть воздушным потоком под колеса «Сапсана». Рассмотрев это дело, суд частично удовлетворил требования жены Гозявина и обязал РЖД выплатить ей 66 тысяч рублей в качестве материального вреда и 50 тысяч в качестве морального. Кроме того, компания должна будет начислять ежемесячно около 3 тысяч рублей на содержание трехлетней дочери до тех пор, пока она не достигнет 18-летнего возраста, а если девочка поступит на дневное отделение вуза, то выплата пенсии продлится до 21 года.

СПРАВКА ОБ ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ «САПСАН»

«Сапсан» — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретенный ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана. Разработан компанией Siemens специально для России. «Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллионов евро за техобслуживание составов в течение 30 лет.

С момента своего запуска в декабре 2009 года «Сапсан» превратился в медийного персонажа: у него появились собственный блог и аккаунт в Твиттере.

Электропоезд «Сапсан» часто упоминается в СМИ в связи с инцидентами на железной дороге.
24 декабря 2009 года «Сапсан» сбил человека, который сидел, свесив ноги на платформе Академическая в Тверской области.
8 января 2010 года на станции Лихославль «Сапсан» сбил пешехода, переходившего пути.
В начале февраля 2010 года женщина, вышедшая из электрички на платформе Обухово в Санкт-Петербурге, спрыгнула на рельсы, чтобы срезать дорогу, и попала под колеса «Сапсана».
11 апреля 2010 года в 21:32 по московскому времени у поезда «Сапсан» произошел излом токоприемника около станции Леонтьево Октябрьской железной дороги. Причиной стал обрыв четырех пролетов контактных проводов. В результате происшествия было повреждено лобовое стекло.
16 апреля 2010 года на перегоне Колпино — Саблино, на железнодорожной станции Поповка насмерть сбит 15-летний подросток. По словам родителей, когда школьник переходил пути, предупредительных сигналов не было, и он решил, что это обычный поезд. Через несколько секунд вихревые потоки затащили его под поезд. Машинист видел перебегающего пути человека, но техника безопасности запрещает применять экстренное торможение, если скорость поезда выше 140 километров в час.
23 июня 2010 года на перегоне Сенеж — Подсолнечная Октябрьской железной дороги близ Солнечногорска была насмерть сбита женщина, переходившая пути в непредназначенном для этого месте.
26 августа 2010 года на платформе Трубниково, на перегоне Любань — Торфяное, травмирован мужчина. Он лишился ноги.
4 сентября 2010 года «Сапсан» насмерть сбил 22-летнюю девушку на станции Боровенка. Девушка была в наушниках и не слышала предупреждения о приближающемся поезде.
11 сентября 2010 года на станции Бурга Новгородской области был сбит пассажир М. Говязин.
2 октября 2010 года на перегоне между станциями Химки и Сходня смертельно травмирован человек.
6 декабря 2010 года состав, двигавшийся со скоростью 166 километров в час, насмерть сбил женщину на станции Рябово.
7 декабря 2010 года на 53-м километре пути в районе станции Тосно поезд, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, насмерть сбил 45-летнюю женщину.
По официально неподтвержденной информации, в конце сентября 2010 года была сбита 55-летняя учительница в городе Реутове.
27 декабря 2010 года около 15:04 в районе поселка Спирово на скорости 138 километров в час была сбита 58-летняя жительница Твери. Машинист применил экстренное торможение, тем не менее наезда избежать не удалось. Состояние пострадавшей после аварии оценивалось как стабильно тяжелое.
26 января 2011 года после террористического акта в московском аэропорту Домодедово принято решение о введении на скоростных поездах «Сапсан» и «Аллегро» усиленной охраны.
28 марта 2011 года сотрудниками транспортной милиции с поезда было снято двое молодых людей, пытавшихся проехать без билета в межвагонье «Сапсана» из Санкт-Петербурга в Москву, закрепившись с помощью специального снаряжения. Ранее в интернете появлялись видеоролики, на которых были запечатлены случаи проезда между вагонами поезда.
19 июля 2011 года на 478-м километре главного хода Октябрьской железной дороги (Тверь) поезд №157 сбил 81-летнего мужчину

У.

"