Posted 25 мая 2004,, 20:00

Published 25 мая 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:46

Updated 8 марта, 09:46

Средство от бездорожья

Средство от бездорожья

25 мая 2004, 20:00
Теперь могу точно сказать: я заболела. Заболела внедорожниками и внедорожной ездой. Думаю, что сходные чувства испытывают многие журналисты, которым удалось поучаствовать в проводившемся концерном DaimlerChrysler в середине мая Jeep Experieence Day. После того как ты, пусть и с инструктором, пусть и на первой передаче,

…«Группа номер два» приглашается на родео», – объявили в мегафон. И я с ужасом поняла, что выписывать «восьмерки» по непаханой целине на скорость мне придется до тест-драйва. То есть освоить «автомат» в спокойной обстановке не представлялось возможным. Необъезженным мустангом в этом родео для меня, имеющей опыт вождения только на «механике», был Jeep Grand Cherokee с автоматической коробкой передач. Получив короткий инструктаж от более опытных коллег-мужчин, что надо напрочь забыть про левую ногу, сцепление и работать только газом и рулем, я ринулась в бой. Рулить пришлось в настолько непривычном для меня драйв-режиме и крутить рулевое колесо с такой скоростью, чтобы вписаться в крутые виражи на 100-метровом пятачке, что, когда все закончилось, адреналин бил чуть ли не из ушей. Эмоции тоже били через край. Конечно, со своим временем в 32 секунды я была далеко не лучшей, но, как оказалось, совсем не последней.

Окрыленная, я подалась на тест-драйв, по трассе которого ползали, как черепахи, все представители благородного семейства автомобилей Jeep. Черепашья скорость мне была непонятна – до тех пор, пока я не села за руль. Первым я проверила в деле «дизель» Jeep Cherokee с двигателем 2,8 л. Что можно сказать? Не зря его называют автомобилем «без страха и упрека». Создателям не стоит скромничать: ездовые качества, проходимость, комфортабельность и дизайн одинаково хороши. Он и боком, он и юзом, передом и задом. Машина медленно, но верно вползла на практически отвесную горку, так же неспешно съехала с крутого склона, «попружинила» по бревнам, пробалансировала по хлипкому мостику, который даже мостиком нельзя назвать – это всего три бревна для правой пары колес и три бревна – для левой. Завершалась череда препятствий эффектным трюком, проделать который на московской дороге я бы вряд ли когда-нибудь отважилась. Над широкой канавой были небрежно положены несколько бревен, на которых джип просто завис на левом переднем и правом заднем колесах и немного покачался в воздухе. Пока я испытывала все прелести и ощущения езды с комфортом по бездорожью, подвеска системы полного привода 4WD и все другие агрегаты, обеспечивающие удивительную плавность хода дизельного автомобиля, без устали работали. Это я оценила по достоинству, когда пересела в Jeep Grande Cherokee с бензиновым 4-литровым двигателем. На мои резкие движения не привыкшего к «автомату» водителя громоздкий автомобиль реагировал нервно. В результате на том самом участке, где можно было еще раз испытать непередаваемые ощущения «зависания», мы сорвались и проскребли «брюхом» по бревнам… В целом машина показалась менее маневренной и поворотливой. Из-за своих внушительных размеров она «цепляла» низом по земле на всех горках.

Испытать в деле легендарный Jeep Wrangler можно было на специальной трассе – с виду совсем нетрудной. Сложности возникали сразу же, как только ты начинал крутить руль: крутишь влево – машина едет направо, крутишь вправо – машину несет налево. Инженеры перестроили рулевое управление автомобиля таким образом, что она совершенно не слушалась. Понятное дело, что на такой «веселой» машинке выезжать на обычные дороги нельзя – это чистой воды развлечение. Как и все, что проходило в тот день в Крылатском.

Уезжала я с праздника с одной лишь мыслью: «Пришла пора пересаживаться на джип…».

"