Posted 26 апреля 2007,, 11:48

Published 26 апреля 2007,, 11:48

Modified 8 марта, 08:34

Updated 8 марта, 08:34

Подробнее о новых правилах провоза клади в самолетах

26 апреля 2007, 11:48
Подробнее о новых правилах провоза клади в самолетах
Сюжет
Авиация

Министерство транспорта РФ подготовило проект приказа о новых правилах провоза жидкостей в салоне самолетов. Они могут вступить в силу уже в мае этого года.

Обновленные нормативы будут соответствовать требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО; ICAO) к провозу ручной клади. По-новому будут регулироваться как внутренние, так и международные перевозки, сообщает Интерфакс.

Согласно действующим правилам, которые уже поддержали страны Евросоюза, Канада, Австралия, Южной Корея, Египет, Бразилия, Тайвань и еще ряд государств, объем емкостей, содержащих жидкости и иные аналогичные продукты, не должен превышать 100 мл (максимальный объем, указанный на упаковке).

Емкости, максимальный объем которых превышает 100 мл, даже если они заполнены частично, к перевозке не принимаются. Вся тара должна свободно помещаться в одну закрывающуюся прозрачную пластиковую упаковку.

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, разрешается провозить в прозрачном и крепко запечатанном пакете. При этом пассажиры должны иметь чек или иной документ, подтверждающий покупку.



Справка

Международная организация гражданской авиации, ИКАО (International Civil Aviation Organization, ICAO), специализированное учреждение ООН, образованное в 1947 и предназначенное для развития международного воздушного транспорта. Статус ИКАО основан на Чикагской конвенции 1944 о международной гражданской авиации.

Деятельность ИКАО нацелена на разработку, совершенствование и внедрение авторитетных международных стандартов и рекомендаций в области конструирования пассажирских самолетов и проектирования аэропортов и аэронавигационных систем.

Эта организация также вырабатывает стандарты и рекомендации по лицензированию обслуживающего персонала и метеорологическому обеспечению полетов, по правилам безопасности полетов гражданской авиации.

В область ее ведения входят вопросы всепогодной навигации, защиты окружающей среды путем уменьшения шума, контроля за выхлопными газами, тарифов, ставок и сборов на международных авиалиниях, финансирования аэропортов и систем наземного обслуживания, развития регионального воздушного транспорта.

Специализированное управление технической помощи оказывает содействие развивающимся странам.

Государства, входящие в ИКАО, представлены в Ассамблее, встречи которой проходят раз в три года. На Ассамблее выбирается Совет, который назначает президента и генерального секретаря и контролирует их работу. Штаб-квартира ИКАО находится в Монреале.

"