Posted 26 февраля 2020,, 15:07

Published 26 февраля 2020,, 15:07

Modified 7 марта, 15:04

Updated 7 марта, 15:04

Личный опыт: жительница Подмосковья рассказала об общении со службой 03

Личный опыт: жительница Подмосковья рассказала об общении со службой 03

26 февраля 2020, 15:07
Услуги службы «скорой помощи» в стране зависят не от профессиональных, а от чисто человеческих качеств членов их бригад

Жительница Подмосковья Ольга Баранова описала в паблике, посвященном проблемам здравоохранения, рядовой в общем-то случай, но который вызывает много вопросов:

«Не думала, что когда-нибудь стану автором такого поста, но...

Впрочем и о том, что медицину так опустили, тоже не думала.

Итак: обо всем по порядку. Утро. У мамы кровотечение из стомы. Вызываем скорую:

- Женщина 58 лет, адрес такой-то, кровотечение из стомы, внутримышечно введен дицинон 1 ампула...

Оператор: - А куда вас везти нужно?

- Куда везут человека с кровотечением?

- А завотделением в курсе, вы с ним созвонились, что к нему пациента везут?

- Что? А еще кому должен позвонить человек, потерявший 2 литра крови?..

Потом приходит СМСка, фото прилагается: «Скорая прибудет в течение 2 часов».

У человека кровотечение не останавливается, какое нафиг 2 часа?!

Но на этом тр...ец еще не закончился. Приехала бригада: «Ну вы маму проводите до скорой?

- Да, конечно» .

Мать спуститься по лестнице нормально не может, а бригада спокойно уходит в машину, со словами «Вообще охренели! Мы скорая, а не такси...»

Если они скорая, то какого рожна они ничего не сделали?

Кое-как спустила маму вниз, загрузила в скорую. И тут, видимо, решили нас добить:

- Так, девушка, садитесь в салон, вы будете сопровождать...

Разве врач не должен находиться рядом с пациентом? Какого тарабана она полезла в кабину, и что могу сделать я, не имея ни медикаментов, ни права на проведение каких- либо манипуляций? Я если только заорать могу, если вдруг маме плохо станет, но пока эта таратайка остановится, пока врач вылезет и что-то сделает, человек может умереть....»

Любопытно, что читатели блога имеют, как выяснилось, совершенно разный опыт общения со скорой помощью. К примеру, Анна Терехова такой отрицательный, как и у автора поста:

«У меня бабушку забирали в больницу со сломанным бедром. Вот хорошо мужики были поблизости знакомые, а так мать полуинвалид, видимо, должна была ее на себе доволочь до скорой... ублюдки!»

А вот Екатерина Прокопенко, наоборот, ничего, кроме хорошего, сказать об этой службе не смогла:

«Я вам очень сочувствую, но по-разному бывает. В воскресенье ночью вызывала скорую мужу - приехали через 10 минут. Сделать укол, сказали что через 2 часа приедет ещё одна бригада, чтоб проверить его самочувствие (было подозрение на нехорошее). Действительно, приехали. Ещё раз ЭКГ, давление. Так что я благодарна им...»

То есть ситуация создается чисто российская: все зависит от конкретных бригад, и если вам повезет, то приедут нормальные специалисты, которые действительно помогут, а если нет – то...

Но ведь в цивилизованном обществе, которое тщится изобразить из себя Россия, «скорая помощь» так не работает!

Москвичка Инна Суворова советует в этой связи идти бюрократическим путем, а именно – жаловаться:

«Я не устану здесь и везде повторять - тут же пишите в Мосгорздрав, по прямой электронной связи на их сайте! Я неоднократно уже это делала - результаты были конкретные, поверьте. Они очень боятся таких публичных разоблачений, и особенно - здесь, в соцсетях. Отслеживают постоянно и тут же реагируют. Польза от этого хотя бы та, что после, если снова случится лажа какая-то, то вы звоните уже напрямую тому руководству, которое с вами свяжется после вашего письма. А оно свяжется с вами! Да еще будет умолять убрать ваш пост из соцсети. Так было у меня. Решили проблему быстро и даже переборщили), дали прямые контакты, и потом звонили - спрашивали, всё ли в порядке...»

Выход, конечно, но увы – слишком сложный...

"