Posted 24 декабря 2008,, 21:00

Published 24 декабря 2008,, 21:00

Modified 8 марта, 07:54

Updated 8 марта, 07:54

Магазин на диване - это удобно

24 декабря 2008, 21:00
Походы по магазинам - привилегия исключительно женская. Если ей позволяет кошелек, то она может по ним прогуливаться сутками.

Однако в последние время некоторые совсем обленились. Виновником тому стал Интернет.

Несколько лет назад подобную сферу услуг нам предложило телевидение. Практически на каждом канале Сэм и Барбара делились секретами как с помощью одной насадки можно за короткий срок времени приготовить букет деликатесных блюд. Либо же пошить гардероб одежды.

Затем в почтовых ящиках стали появляться различные буклеты и каталоги. В них предлагалось купить товар, не выходя из дома. В начале, к этому явлению многие отнеслись скептически. Но постепенно магазинам на диване удалось завоевать доверие потенциальных покупателей. Тому есть доказательство. Каждый пятый, имеющий постоянную работу, пользуется их услугами.

Наиболее востребованные товары - это бытовая техника. Следом за нею идут книги, музыка и видеофильмы. Представители сильного пола чаще приобретают сотовые телефоны и электротехнику. Тогда как дамы - косметику и парфюмерию, одежду и обувь, цветы и детские товары.

Делать заказ можно по телефону или через Интернет. Каждый выбирает то, что ему удобно. Список подобных магазинов весьма богат. Однако 56% наших граждан относятся к ним подозрительно. Основная причина этого заключается в том, что они опасаются купить товар сомнительного качества.

Но как показывает опыт - это очень удобно, качественно и дешево. А главное экономит массу времени.

"