Posted 24 ноября 2008,, 21:00
Published 24 ноября 2008,, 21:00
Modified 8 марта, 07:47
Updated 8 марта, 07:47
Ведущие российские операторы продуктовой розницы считают, что последствия финансового кризиса не приведут к снижению предновогоднего спроса по сравнению с предыдущим годом. Опубликованные вчера данные опроса представителей торговых сетей свидетельствуют: многие из них ожидают увеличения объема продаж в праздничный сезон. Несмотря на отмеченную исследовательскими компаниями тенденцию экономии со стороны потребителей, продавцы полагают, что на их сетях это отразится в меньшей степени. Они надеются, что покупатели в последнюю очередь будут экономить на продуктах питания в новогодний праздник, который в России принято отмечать с размахом, и неотъемлемой его частью является обильная еда.