Posted 24 июля 2013,, 20:00

Published 24 июля 2013,, 20:00

Modified 8 марта, 04:54

Updated 8 марта, 04:54

Нечистая подземка

24 июля 2013, 20:00
Подмосковное управление административно-технического надзора (Госадмтехнадзор) в результате инспекции обнаружило более тысячи нарушений при строительстве метро в области: большинство из них касается загрязнения территории вокруг стройки. На пригородных железнодорожных маршрутах же чиновники нашли более 200 нарушений, в
Сюжет
Метро

Как рассказала главный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, в первом полугодии текущего года инспекторским составом Госадмтехнадзора Московской области было выявлено свыше 1,2 тыс. нарушений при строительстве метро в Подмосковье и назначено штрафов на общую сумму в 32,5 млн. руб. Витушева пояснила, что в основном инспекторы обращали внимание на «соблюдение благоприятной обстановки в окружающей среде». «Важно, чтобы не вырубались деревья, не повреждались зеленые насаждения, мусор и стройматериалы не захламляли прилегающую территорию, а земляные работы проводились в соответствии с выданным разрешением» – пояснила она. Также штрафы взимались за различные нарушения требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов, уточнили в Москомстройинвесте.

Также на днях завершилась проверка железнодорожных веток Московской области, организованных Госадмтехнадзором. Как сообщили в пресс-службе Правительства Московской области, всего было проинспектировано 4 ветки по направлениям: Москва – Монино, Москва – Черусти, Москва – Можайск, Москва – Наро-Фоминск. В результате объездов сотрудники Госадмтехнадзора составили 124 дела об административных нарушениях, а также выписали более 20 административных штрафов на общую сумму в полмиллиона рублей. В основном нарекания со стороны комиссии вызвали горы мусора, надписи и рисунки на зданиях, прилегающих к железнодорожным путям.

«Надписи и мусор вблизи железнодорожных путей – следствие низкой культуры населения, а не плохой работы сотрудников ведомства», – полагает в беседе с «НИ» сотрудник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Елена Бочарова. По ее словам, работа по очистке путей и фасадов домов «организована хорошо, но за каждым уследить невозможно. Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

"