Posted 24 мая 2007,, 20:00

Published 24 мая 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 08:38

Updated 8 марта, 08:38

Щедрые дебоширы

Щедрые дебоширы

24 мая 2007, 20:00
В начале этой недели английский веб-сайт Expedia опубликовал любопытный рейтинг самых «лучших» и «худших» туристов. Его составили британские агентства по бронированию номеров через Интернет, опросив примерно 15 тыс. администраторов отелей по всей Европе. Выяснилось, что самыми воспитанными путешественниками владельцы е

В японцах западных менеджеров привлекает дисциплинированность, тактичность и терпимость к местным обычаям. Это выгодно отличает их от французов, которые, согласно исследованию, чересчур высокомерны и упорно игнорируют попытки заговорить с ними на местных языках. Именно стремление говорить исключительно по-французски раздражает администраторов больше всего. Швейцарские туристы зарекомендовали себя как тихие и внимательные постояльцы. Итальянцы, напротив, считаются самыми шумными. Зато они лидируют в рейтинге «самых красиво одетых» туристов. По этому показателю в первую тройку попали также французы и испанцы.

Американские и британские туристы не могут похвастаться подобным имиджем на международной арене. Управляющие гостиниц считают их «наиболее безвкусно» одетыми. Кроме того, англичане находятся на пятой позиции в списке худших туристов. Менеджеры отелей недовольны их грубым и шумным поведением, а также скупостью на чаевые. При всем этом жители Туманного Альбиона почти так же расточительны, как американцы и русские, занявшие соответственно первую и вторую позицию в рейтинге щедрости. Впрочем, наши соотечественники отличаются еще и невоспитанностью. Иностранцы жалуются на беспардонность и низкую культуру поведения граждан России. Владельцы отелей отмечают, что именно на русских путешественников приходится больше всего жалоб со стороны отдыхающих из других государств.

Российские эксперты считают, что мнение иностранцев о наших туристах основано не столько на фактах, сколько на стереотипах. «У менеджеров западных отелей есть определенное предубеждение по отношению к гостям из России, – рассказал «НИ» пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Денис Лазарев. – Бывает, что сотрудники отелей сами провоцируют наших туристов на выяснение отношений. В ряде случаев люди платили деньги, а потом еще должны были доказывать, что они имеют права на какой-либо сервис или услугу». По словам психолога центра «Мир вашего я» Ольги Межениной, западные менеджеры зачастую просто нагнетают обстановку. Она пояснила «НИ», что в сложившейся ситуации во многом виноваты сами россияне. После падения «железного занавеса» они настолько активно устремились на Запад и так бурно проводили там время, что память об этом живет до сих пор. В результате современным туристам приходится пожинать плоды былых поступков своих соотечественников.

"