Posted 25 апреля 2013,, 17:43

Published 25 апреля 2013,, 17:43

Modified 8 марта, 05:00

Updated 8 марта, 05:00

Подмосковье планируют к 2020 году окольцевать трамвайной линией

Подмосковье планируют к 2020 году окольцевать трамвайной линией

25 апреля 2013, 17:43
Подмосковье планируют к 2020 году окольцевать трамвайной линией

Большие города Подмосковья хотят соединить кольцевой трамвайной линией. О грандиозном проекте сообщил журналистам министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

В планах министерства - построить несколько хорд трамвайного сообщения на территории Подмосковья, которые могут к 2020 году стать трамвайным кольцом и связать основные города Московской области, а также крупные аэропорты, рассказывает РИА Новости.

«Мы планируем создать систему легкорейсового транспорта внутри области. Набор трамвайных хорд, средняя протяженность каждой будет 350 километров, будет соединять муниципальные образования внутри области. В зависимости от различного технологического решения на постройку одного километра пути может потребоваться от 400 миллионов рублей до 1 миллиарда», - заявил Зайцев на пресс-конференции.

Планируется, что средняя скорость движения трамвая составит примерно 60 км/ч. Порядка 50 остановок обеспечивать пересадку на железнодорожные станции.

Как уточняет NEWSmsk.com ранее сообщалось, что первым может появиться участок от метро «Красногвардейская» до Домодедово и далее до деревни Данилово. Вторым участком может стать отрезок от аэропорта «Домодедово» до «Внуково», который пройдет через Щербинку, Бутово, Коммунарку и Солнцево.

Также предполагалось запустить трамвай до Балашихи и еще в шести направлениях: Поварово - Истра - Звенигород - Кубинка; Мытищи - Королев - Пушкино - Ивантеевка - Щелково - Фрязино; Подольск - Домодедово - Жуковский - Раменское; Кашира - Ступино - Озеры - Коломна - Воскресенск - Егорьевск - Орехово-Зуево; Ногинск - Электросталь; Химки - Планерная - Путилково.

«Организация подобных хорд позволит стимулировать развитие области, а также создать миграцию рабочей силы внутри нее, - считает Зайцев. - Поскольку финансирование будет затратным, нужно будет привлекать внебюджетные средства, в частности, на концессионной основе». Министр также заметил, что проект пока не прошел одобрение правительством Московской области и федеральным Минтрансом.

Напомним, что Подмосковье уже много лет пытается реализовать масштабный проект строительства ЦКАД – кольцевой автодороги, которая разгрузит две существующие «бетонки» и МКАД. Общая протяженность ЦКАД должна составить 520 км.

Дорогостоящий проект должен был начать воплощаться в 2011 году, потом старт отсрочили до 2014 года. Полностью ЦКАД должна быть готова к 2022 году.

"