Posted 24 января 2013,, 20:00

Published 24 января 2013,, 20:00

Modified 8 марта, 02:20

Updated 8 марта, 02:20

Новости авиакомпаний

24 января 2013, 20:00
Новости авиакомпаний
Сюжет
Авиация

«Аэрофлот» готовится к юбилею

Ведущий российский авиаперевозчик объявил о начале творческого конкурса «Раскрась самолет Аэрофлота», который будет проходить в рамках предстоящего празднования 90-летия компании. Для участия в нем нужно представить до конца февраля 2013 года свои варианты новой расцветки самолета авиалиний. Определение финалистов будет проходить тайным голосованием жюри с 12 по 15 марта. Главный приз – самый невероятный: победитель конкурса получит золотую карту программы «Аэрофлот Бонус», а по выигравшему эскизу будет раскрашен один из самолетов Sukhoi Superjet 100, принадлежащий компании. Сам юбилей планируется отметить 17 марта 2013 года. Именно в этот день 90 лет назад было учреждено Российское акционерное общество Добровольного воздушного флота – «Добролет», которое и стало родоначальником «Аэрофлота».

«Трансаэро» открывает новый call-center

В компании «Трансаэро» создали специальный контактный центр для своих клиентов из ряда европейских стран. Теперь пассажиры из Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Португалии и Франции могут воспользоваться преимуществом бесплатных телефонных звонков в call-center по прямым местным номерам. Высококвалифицированные операторы могут общаться с ними на английском, немецком, французском, русском или латышском языке. Переадресация звонков происходит в автоматическом режиме в зависимости от страны абонента. Новый call-center не только оказывает клиентам информационную поддержку, но и предоставляет целый комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, продавать новые билеты, а также производить оплату по кредитной карте пассажира по телефону. Кроме того, сотрудники центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, и отвечать на обращения по электронной почте.

Маломобильные пассажиры выбирают «Домодедово»

Специалисты отмечают рост числа людей с ограниченными возможностями, выбирающих для полетов аэропорт «Домодедово». В 2012 году услугами воздушной гавани воспользовались 36,7 тыс. маломобильных пассажиров, что почти на треть выше предшествующего показателя. А за пять лет этот показатель вырос более чем втрое. В аэропорту работает специализированная служба по обслуживанию данной категории, которая насчитывает более 50 сотрудников. Они обеспечивают максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей (регистрация, таможенный и пограничный контроль, получение и оформление багажа) и сопровождают маломобильных клиентов на борт воздушного судна и от авиалайнера. Для безопасного и незатруднительного передвижения по территории аэропорта предоставляются кресла-коляски: их в «Домодедово» 75 штук. Заказать обслуживание можно при покупке билета (через авиакомпанию) или в пассажирском терминале – на любой стойке регистрации, в киоске информации или в медицинской службе. Услуги предоставляются на безвозмездной основе. Для пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц, прибывающих на собственном транспорте, в аэропорту организовано 578 парковочных мест. Эта услуга также бесплатна.

"