Posted 23 декабря 2007,, 21:00
Published 23 декабря 2007,, 21:00
Modified 8 марта, 08:12
Updated 8 марта, 08:12
География посетителей выставки, как обычно, была разнообразной – от Брянска до Находки. Лидирующее положение традиционно занимают: Северная столица – Санкт-Петербург, Уральский регион и Поволжье, что тесно связано со стабильным экономическим ростом этих регионов и соответственно ростом рекламных бюджетов находящихся в них компаний.
IPSA (Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса) проводит специализированные выставки по теме бизнес-сувениры и корпоративные подарки с 1999 года. За 9 лет проведения выставок количество фирм-участников выросло с 40 до 250.
По разным оценкам, в России существует от 5 до 10 тысяч фирм, предлагающих свои услуги по производству и продаже рекламных сувениров. Основная часть этих компаний находится в Москве в силу того, что любой мегаполис является центром, прежде всего, сферы услуг, а рекламно-сувенирный рынок – это и есть рынок сферы услуг.
IPSA уверенно лидирует на рынке выставок по профилю рекламные сувениры и бизнес-подарки не только в силу места своего проведения – в Москве, но и благодаря профессионализму сотрудников и накопленному опыту за 9 лет работы.
IPSA – это прежде всего профессиональная Ассоциация, основной целью которой является объединение представителей этого рынка для достижения максимальной эффективности деятельности каждого конкретного члена.
Среди главных задач Ассоциации IPSA можно назвать: координацию информации между всеми участниками рекламно-сувенирного рынка и некоторых смежных секторов В2В. В частности, рекламно-сувенирным компаниям необходима информация о развитии рынка, о коллегах, партнерах и потребителях продукции, а заказчикам, в свою очередь, важно ориентироваться не только в стандартных предложениях фирм, но и отслеживать новинки индустрии, знакомиться с продукцией развивающихся компаний, способствовать повышению профессионального уровня российского рынка бизнес-сувениров, потому как только на таком рынке возможна здоровая конкуренция и, как следствие, перспективное развитие и движение вперед.
Перспективы развития нашей Ассоциации основаны на стабильности, которая в первую очередь базируется на развитии существующих проектов. Одна из задач, которую IPSA решает в настоящее время, – это расширение и развитие информированности потенциальных заказчиков продукции рекламно-сувенирного рынка о его возможностях. Не секрет, что, как и в любой другой отрасли экономики, некоторые крупные потребители бизнес-сувениров и продукции для промоушн уже нашли стабильных партнеров и работают с ними на постоянной основе. Многие потенциальные клиенты находятся в поиске новой продукции, а значит, и новых поставщиков, а некоторые пока не очень уверенно ориентируются на этом рынке. Одной из наших задач в настоящее время и является более целенаправленное донесение информации до конечного заказчика с целью стабилизации развития отрасли в целом.
Следующим выставочным проектом Ассоциации IPSA является выставка «IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ВЕСНА-2008», которая традиционно пройдет в Центре Международной Торговли на Красной Пресне с 5 по 7 февраля 2008 года.
Мы рады видеть на нашей выставке всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций рынка корпоративных сувениров и установить деловые контакты с поставщиками бизнес-подарков. Для бесплатного посещения выставки вы можете воспользоваться опубликованным купоном.