Posted 23 декабря 2007,, 21:00

Published 23 декабря 2007,, 21:00

Modified 8 марта, 02:11

Updated 8 марта, 02:11

Новости UFI

23 декабря 2007, 21:00
Новости UFI

Генеральная ассамблея избрала нового президента

Генеральная ассамблея UFI на своем заседании 25 октября утвердила прием в ассоциацию 38 новых членов. Таким образом, за последние пять лет организация выросла более чем в два раза. Еще 37 выставок получили знак мероприятия, одобренного UFI. Сегодня ассоциация объединяет профессионалов из 84 стран, квалифицировала своим знаком 799 международных выставок. Члены UFI организуют более 4500 мероприятий во всем мире.

Генеральная ассамблея избрала нового президента организации на 2008/2009 годы. Им стал Клифф Уоллес (Cliff Wallace), исполнительный директор Гонконгского конгрессно-выставочного центра.

Клифф Уоллес – ветеран выставочного бизнеса с более чем сорокалетним опытом работы. Известен во всем мире как эксперт в области менеджмента, администрирования, связей с общественностью, планирования и консультирования. Он был председателем Всемирного совета выставочного менеджмента и президентом Азиатского совета выставок и конгрессов (APECC), президентом международной ассоциации менеджеров (IAAM). Член UFI с 2001 года. В 2004 был избран в совет директоров UFI, а в 2007 стал вице-президентом.

Через год следующим президентом UFI станет Джон Шоу (John Shaw), президент выставочной ассоциации Франции. Вице-президентом на будущий год остается бывший президент UFI Йохан Витт (Jochen Witt).

Генеральная ассамблея одобрила также новый порядок аудирования международных выставок.



Российские компании приняли в UFI

Генеральная ассамблея UFI ратифицировала решение совета директоров о принятии двух российских компаний в члены ассоциации. Это – ЗАО «Текстильэкспо» (Москва) с одобренными салонами «International Apparel Salon» и «International Home Textile Salon» в категорию «организаторы выставок» и ООО ВЦ «КраснодарЭКСПО» (Краснодар) в категорию «выставочные центры». Кроме того, Генеральная ассамблея ратифицировала одобрение советом директоров UFI шести российских мероприятий: «Золотая осень» (ОАО «ГАО ВВЦ»); «Склад. Транспорт. Логистика» (ЗАО «Экспоцентр») и три выставки ЗАО «МВК» – «CABEX», «FASTTEC», «WELDEX».



UFI поддерживает CEFCO

Четвертый Китайский экспофорум международного сотрудничества (CEFCO 2008) состоится в Чэнду (Китай) 14–16 января 2008 года. UFI поддерживает это мероприятие с 2004 года, когда оно состоялось впервые. CEFCO играет значительную роль в укреплении взаимодействия и сотрудничества Китая с международной выставочной индустрией. Основной темой форума 2008 года станет «Объединение с растущими силами». Программа включает в себя разнообразные доклады и пять пленарных заседаний.



74-й конгресс

С 24 по 27 октября 2007 года в Версале (Франция) состоялся очередной 74-й конгресс UFI. На него собрались 430 представителей выставочной индустрии из 54 стран мира. Российскую делегацию на конгрессе представляли 23 руководителя и представителя ОАО «ГАО ВВЦ», ОАО «Ленэкспо», ЗАО ПИК «Максима», ЗАО «МВК», ВЗАО «Нижегородская ярмарка», ЗАО «ВО «Рестэк», ООО «Росинэкс», ЗАО «Текстильэкспо», ЗАО «Фарэкспо», ООО РВК «Эксподизайн», ЗАО «Экспоцентр», ЗАО «ЭкспоКонста», исполнительной дирекции РСВЯ.

Основной темой конгрессной части программы стало развитие мировой и региональных выставочных индустрий, что и было отражено в разнообразных докладах.

Жак Аттали, писатель, президент PlaNet Finance (Париж), в своем докладе «Перспективы и проблемы мирового развития» представил свое видение проблем, с которыми может столкнуться выставочная индустрия в будущем.

Доктор Оливер Кланте, профессор кафедры управления маркетингом Гамбургской школы делового администрирования (Гамбург) в докладе «Какой будет выставочная индустрия в 2020 году?» представил три сценария развития выставочной индустрии, которые основаны на анализе, проведенном профессором Манфредом Кирхгеоргом (Лейпцигская школа менеджмента), профессором Оливером Клантом (Гамбургская школа делового администрирования) и АУМА.

О «Стратегии синего океана» рассказал Марк Бовье Коладон. Эта стратегия предлагает набор концепций, методик и инструментов по созданию бесконкурентной рыночной среды и нейтрализации конкуренции. Докладчик объяснил, как ее можно применить в выставочной индустрии.

«Модели принятия решений и покупательского поведения у молодого поколения» рассмотрел Фил Гудман, президент и директор Generation Transitional Marketing (Сан-Диего). Понимание способа мышления этого поколения очень важно для выставочной индустрии. Сегодняшняя молодежь – это первое действительно «глобальное» поколение. Следствием данного факта является их склонность к переменам и использованию технических средств, что, в свою очередь, изменит обычное мышление, маркетинг и использование СМИ.

Следующий, 75-й конгресс UFI состоится в Стамбуле (Турция) с 15 по 18 ноября 2008 года.



Составлена всемирная карта выставочных центров

Ассоциация опубликовала результаты исследования выставочных площадок «Всемирная карта выставочных центров». В это исследование попали выставочные центры, чьи закрытые площади превышают пять тысяч квадратных метров.

«Всемирная карта выставочных центров» описывает 1062 площадки общей закрытой выставочной площадью 27,6 млн. кв. метров. Самое большое количество площадок находится в Европе (44%), Северной Америке (34%) и Азии (12%). Их закрытая выставочная площадь составляет 52%, 26% и 14% соответственно от общей выставочной площади в мире. Крупнейшими в этом отношении странами являются США, Германия, Китай, Италия и Франция, суммарная площадь которых составляет 58% мировой.

Ожидаемый прирост выставочных площадей к 2010 году – 3,5 млн. кв. метров, что на 13% выше, чем в 2006 году. UFI рассмотрела 198 строительных проектов, на которые планируется потратить 13,5 млрд. евро. К 2010 году в мире будет 1104 выставочных центра общей площадью 31,1 млн. кв. метров.

В настоящее время в мире насчитывается 45 выставочных комплексов, закрытая выставочная площадь которых превышает 100 тыс. кв. метров, в их числе 11 центров площадью более 200 тыс. кв. метров. Их них 29 расположены в Западной Европе, 2 – в Центральной Европе (Брно, Познань) и 2 в России (Крокус Экспо и ГАО ВВЦ). Германия располагает десятью площадками, превышающими 100 тыс. кв. метров. В США таких площадок – 6, самые большие из них: McCormick Place в Чикаго (204, 461 тыс. кв. метров) и Las Vegas Convention Center (184, 456 тыс. кв. метров).

В азиатских странах функционирует несколько крупных центров. Крупнейший – IMPACT, Бангкок (140 тыс. кв. метров), за ним следуют CECFPC (Гуанчжоу), SZCEC (Шеньжень) и Singapore Expo (Сингапур). Но в регионе идет масштабное строительство и, по прогнозам специалистов, Азия уже через несколько лет обгонит США.

Как отметил Vincent Gerard, исполнительный директор UFI, эта карта первая глобальная попытка обзора всех площадок, построенных специально для выставочных целей.



Образование-2008

В будущем году будут проведены три курса по образовательной программе UFI – EMD. В январе заканчивается курс в Дубае.

24 марта начинается курс в Макао (окончание 9 августа). 30 июня – в Санкт-Петербурге (окончание 29 ноября в Будапеште). Международный летний университет пройдет в Кёльне (Германия) с 25 по 29 августа 2008 года.



Осторожно, двойник

У ассоциации на страницах Интернета появился двойник. Некие предприниматели из Гуанчжоу (Китай) запустили в Сеть сайт www.netufi.com, идентичный старому сайту UFI. Руководство UFI предупреждает всех, что этот сайт не имеет никакого отношения к ассоциации и никоим образом ассоциацией не поддерживается. UFI будет предпринимать все меры для прекращения деятельности данного сайта.

"