Posted 23 декабря 2007,, 21:00

Published 23 декабря 2007,, 21:00

Modified 8 марта, 08:12

Updated 8 марта, 08:12

Рыбные дни

Рыбные дни

23 декабря 2007, 21:00
Международная рыбопромышленная выставка «РЫБПРОМЭКСПО-2007» прошла 21–23 ноября в 57-м павильоне на ВВЦ. На ней были представлены продукты и услуги всех основных сфер деятельности рыбной отрасли – от научных исследований до подготовки к реализации рыбы и морепродуктов. Организаторы выставки – Министерство сельского

В этом году выставка прошла в третий раз и собрала свыше 150 предприятий рыбохозяйственного комплекса России, Кореи, Израиля, Дании, Германии, Нидерландов, Украины, Японии. Посетители увидели мини-завод по разведению рыбы, бассейны с рыбами осетровых пород, инкубатор с черной икрой, аквариумы с гигантской пресноводной креветкой и осетрами; процесс вакуумирования готовой продукции. Участники демонстрировали самые различные технологии переработки рыбы и морепродуктов. В экспозиции была представлена вяленая, соленая, мороженая рыба; добываемый в Японском море снежный краб, не имеющая аналогов на российском рынке барнаульская черная и красная икра из морских водорослей; различные виды креветок, крабов, кальмаров; выработанные в море консервы, новая рыбная продукция – рыбные хлебцы, рыбное ассорти и многое-многое другое.

Представленные деликатесы могли попробовать все желающие. Среди новинок специалисты-дегустаторы отметили аппетитные язычки и щечки трески, пресервы из форели, зубатки и окуня, а также мармелад из морской капусты. По итогам выставки эти новинки российских производителей были удостоены в номинации «Лучшие образцы продукции из рыбы и морепродуктов». В рамках деловой программы З-й Международной рыбопромышленной выставки «РЫБПРОМЭКСПО-2007» прошли «круглые столы» и семинары по актуальным вопросам рыбопромышленного комплекса.

Особенностью этой выставки стал выверенный подход к организации рекламной кампании. Во-первых, была проведена широкомасштабная поэтапная целевая почтовая рассылка буклетов и пригласительных билетов. Было охвачено около 20 000 отраслевых и смежных оптовых и розничных компаний. Рассылка также включала персональные VIP-приглашения в министерства, правительственные структуры и посольства. Выставка была анонсирована более чем в 30 ведущих специализированных изданиях рыбопромышленной тематики и на специализированных интернет-сайтах. Кроме того, организаторы не поскупились на наружную рекламу. Информация о выставке прошла в теле- и радиоэфирах. Эффект от этой рекламы оправдал ожидания участников, которые отметили большое количество целевых посетителей выставки «РЫБПРОМЭКСПО- 2007», увеличение качества перспективных договоренностей о сотрудничестве по сравнению с прошлым годом.

"