Posted 24 ноября 2011,, 09:50

Published 24 ноября 2011,, 09:50

Modified 8 марта, 05:59

Updated 8 марта, 05:59

Поиски пропавшего вертолета Robinson R-44 продолжаются

24 ноября 2011, 09:50
Поиски пропавшего вертолета Robinson R-44 продолжаются
Сюжет
Авиация

Спасатели обследовали почти 200 квадратных километров в Тверской области в районе поиска частного вертолета Robinson R-44, пропавшего в прошлую пятницу. Всего с начала поисковых работ было обследовано около 1,3 тысяч квадратных километров, однако воздушное судно обнаружено не было.

«Двадцать третьего ноября обследовано 178 квадратных километров территории, всего - 1,264 тысячи квадратных километров», - сообщил в четверг РИА Новости представитель МЧС России. И добавил, что в четверг поиск Robinson R-44 будут продолжать наземные группы, а также вертолет Ми-8 ООО «Вертикаль» и беспилотный летательный аппарат.

По данным МЧС, к поиску вертолета ОАО «Редькинский опытный завод», за штурвалом которого находился гендиректор предприятия Евгений Курбатов, привлечены 424 человека и 42 единицы техники.

Как писали накануне «НИ», спасатели расширили зону поиска пропавшего в минувшую субботу вертолета из Твери – его продолжат искать на территории Ярославской, Тульской и Нижегородской областей. По данным МЧС, предположительный радиус полета воздушного судна с учетом количества топлива при полной заправке, составляет 650 километров. В соответствии с расчетами, в данный радиус полета вертолета попадают девять из 17 районов Ярославской области: Переславский, Ростовский, Борисоглебский, Большесельский, Угличский, Мышкинский, Некоузский, Брейтовский, Рыбинский. Кроме того, поиски Robinson R-44 ведутся вТульской и Нижегородской областях.

Росбалт со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС по Ленобласти сообщал, что территория Ленинградской области также попала в зону возможного поиска вертолета.

Напомним, что 18 ноября в 17.00 вертолет Robinson R44 (бортовой номер РА 043048) вылетел из населенного пункта Городня Конаковского района Тверской области по маршруту «Городня - Оршинские болота – Городня».

В 19.30 сработал его аварийный маяк. По данным Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ), аварийный буй сработал в болотистой местности в 20-40 километрах северо-восточнее Твери.

Машиной управлял 47-летний генеральный директор Редкинского опытного авиационного завода Курбатов Евгений Владимирович. Его судьба до сих пор не известна.

Отмечается, что свидетельство пилота Курбатов получил в октябре этого года, за штурвалом Robinson R44 в тот день он впервые сидел сам, без сопровождения инструктора.

Т.

"