Posted 24 октября 2019,, 06:25

Published 24 октября 2019,, 06:25

Modified 7 марта, 15:45

Updated 7 марта, 15:45

Продажа пива на стадионах одобрена правительством

Продажа пива на стадионах одобрена правительством

24 октября 2019, 06:25
Фото: Vesti.ru
Кабмин поддержал проект закона об отмене запрета на продажу во время футбольных матчей, следует из официального отзыва. В документе говорится, что при должной организации это "не приводит к негативным последствиям в части безопасности зрителей".
Сюжет
Футбол

При этом привидится в пример Чемпионат мира по футболу 2018 года, когда запрет был временно снят, сообщает "Коммерсант".

Документ разработали депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Дмитрий Свищев. Они предлагают разрешить продажу пива на футбольных матчах предприятиям, которые заключили договор с организаторами. Как предполагается, деньги, полученные от заключения соглашений, будут направлены на финансирование спорта. Документ пока не проходил первое чтение.

О возврате пива на стадионы говорили и в 2018 году. Как заявил год назад министр спорта России Павел Колобков, ведомство разрабатывает предложение, которое удовлетворит интересы всех сторон и пойдет на благо развития спортивной индустрии. Возможности приобрести пенный напиток на спортивных мероприятиях российские болельщики лишены уже 13 лет. В то же время во многих европейских странах — например, в Германии, Италии, Нидерландах и Бельгии, оно продается на стадионах наряду с безалкогольными напитками. По словам Колобкова, министерство спорта активно обсуждает вопрос возвращения пива на стадионы с коллегами из других организаций и структур. Также переговоры ведутся и с представителями профессиональных клубов.

"Вопрос непростой, но мы точно подготовим предложение, которое будет удовлетворять интересы всех заинтересованных сторон и пойдет на благо всего российского спорта, не только футбола. Ведь если запрет на продажу пива будет снят, то оно будет продаваться и на других спортивных объектах", — пояснил министр спорта. Он отметил, что вопрос должен решиться в ближайшее время.

До 2002 года пивные бренды активно сотрудничали с российскими клубами: выступали основными и техническими спонсорами, рекламировали новые сорта напитка на LED-экранах и во время телевизионных рекламных пауз, пишут "Известия".

Ситуация изменилась летом 2002-го, когда после поражения сборной России на ЧМ в центре Москвы начались столкновения фанатов. Болельщики били витрины, жгли машины и нападали друг на друга. Тогда одной из причин конфликта был назван алкоголь. После этого начались обсуждения о возможном запрете рекламы пива и пропаганды его употребления. Уже к 2004 году рекламу напитка ограничили в телевизионном эфире и убрали со стадионов. Через год напиток запретили продавать на аренах и рядом с ними.

"