Posted 24 октября 2016,, 09:56

Published 24 октября 2016,, 09:56

Modified 8 марта, 02:30

Updated 8 марта, 02:30

В Москве за неделю арестовали больше ста нелегальных автобусов

В Москве за неделю арестовали больше ста нелегальных автобусов

24 октября 2016, 09:56
Столичные власти продолжают борьбу с нелегальными автобусами и маршрутками. На минувшей неделе было арестовано и изъято свыше сотни неофициальных микроавтобусов. В среднем, на спецстоянки отправляется 20 машин в день.

На минувшей неделе в Москве были арестованы более сотни нелегальных автобусов. Таким образом, столичные власти продолжают бороться с неофициальными перевозчиками.

В пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок» сообщают, что специалисты компании ежедневно мониторят городские автобусные маршруты и проверяют перевозчиков на наличие документов, необходимых для работы на определенном направлении. Мониторинг проводится также на маршрутах в Московской области.

В случае отсутствия документов перевозчиков ожидают штрафные санкции. С них могут взыскать штрафы до 300 тысяч рублей. Также в компании отметили, что на специальные стоянки отправляются до двадцати автобусов в сутки.

Глава «Организатора перевозок» Сергей Дьяков в интервью ИА REGNUM отметил, что помогать в выявлении нелегальных перевозчиков могут сами пассажиры. «В салоне легального автобуса должна быть обозначена стоимость проезда, список остановок, а также название и адрес компании, имена руководителя и водителя, контактные телефоны. Если такой информации нет, перевозчик может быть нелегальным. Кроме того, водитель обязательно должен давать билет — как это делают все компании, которые работают официально», - уточнил Дьяков. Он также призвал пассажиров оставаться бдительными.

Ранее «НИ» уже сообщали, что с начала 2016 года в Москве арестовано более 3 тысяч автобусов. Как заявлял руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, транспортные средства были арестованы и изъяты за нарушение транспортного законодательства, затем их поместили на автостоянки. Ликсутов также обращал внимание на то, что нелегальные маршрутчики часто пренебрегают безопасностью пассажиров. Также, по статистике, они в восемь раз чаще становятся участниками аварий, чем официальные перевозчики.

"