Posted 24 июля 2019,, 12:39

Published 24 июля 2019,, 12:39

Modified 7 марта, 15:31

Updated 7 марта, 15:31

Россияне начали экономить на стиральном порошке

Россияне начали экономить на стиральном порошке

24 июля 2019, 12:39
Фото: Globallookpress.com
По данным исследовательской компании "Nielsen", рынок непродовольственных товаров в России в целом за минувший год вырос на 1,9% в денежном выражении, но в натуральном выражении произошло снижение продаж на 2,1%.

В основу исследования лег анализ продаж непродовольственных товаров потребительского спроса с июня прошлого по май нынешнего года. Продажи стирального порошка за этот период в натуральном выражении упали на 6%, чистящих средств - на 3,8%. Рынок просел и по другим позициям: за год на 3,7% упал объем продаж зубной пасты, шампуней - на 3%, подгузников - на 8,6%. Впрочем, есть товары и с позитивной динамикой: дезодоранты (рост на 2,6%), кондиционеры для волос (продажи выросли на 1,5%).

"В целом рынок непродовольственных товаров в России вырос на 1,9% в денежном выражении, до 586 млрд рублей, подсчитали в "Nielsen", - сообщает агентство ТАСС. Однако в натуральном выражении произошло снижение продаж на 2,1%". Нетрудно догадаться, что положительная динамика по деньгам вызвана лишь ростом цен на эти товары.

"Российские потребители продолжают придерживаться модели экономного поведения и все чаще ищут в магазинах товары со скидками, которые сегодня можно найти практически в любой торговой точке. Ритейлеры предлагают большие скидки на непродовольственные товары в попытке привлечь и удержать покупателей, для которых промо стало нормой", - отмечается в исследовании. За минувший год доля продаж стиральных порошков со скидкой составила 79%, кондиционеров для белья - 71%, шампуней - 56%.

"